Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

14 февраля 2021, 18:44
7

Первый раз столкнулся с контрой Париматч. Друзья посоветовали. Сделал депозит на сумму , по истечению времени удалось уйти в плюс. Решил сделать выплату, но выплаты стала приостановлена. Позвонил оператор, а далее прошёл конференцию через скайп. потом стандартная запись, как я уже начитался у всех людей здесь. «К сожалению, твоя учетная запись не позволяет создать заявку на вывод. Обратись, пожалуйста, в службу поддержки для получения более детальной информации.» обратился! Потребовали документы фото с паспортом и наименованным текстом на листе, а так же отдельно документ удов.личность. При том условии, что при регистрации уже было все отправлено, но этот и этот этап был выполнен, а далее последовало письмо об ожидании в течении 10 суток, но начитавшийся отзывов здесь многих людей, то впечатление не самые лучшие. Посодействуйте и ускорьте данный процесс. Буду очень признателен. Номер счета - 104557209 Турчинский Максим Васильевич.

Сумма: 63450
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - множественные регистрации. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража. Депозит игроком выведен.
Alsen
0
Здравствуйте. Букмекер запрошен.
Прошла почти неделя. Без изменений.
Все документы запрошенные букмекером были отправлены. P.s: «Париматч» вы так все клиентов потеряете. Вот я новый человек.. который пришёл к вам в «БК», а впечатление о конторе у меня негативные и играть у вас не вызывает более желание после ваших верификаций месячных, когда это все за 1-2 дня можно сделать. Из 4900 жалоб - 1000 только на Париматч - Среди десятков контор.
Комментарий был отредактирован
Alsen
0
Добрый день. Сделаем запрос в ближайшие дни.
Доброго времени суток. 18.02. Потребовали предоставить платежку ЖКХ. Платёжка была предоставлена, а ответа от БК не поступило.
Комментарий был отредактирован
Alsen
0
Здравствуйте. Какого числа вы начали процедуру верификации?
Добрый день. С 14.02.21
Комментарий удалён
Друзья, ставили минимальными суммами не достигающих более 10.000, а как я начитался, то если ты начинаешь выигрывать, то тебе начинают кошмарить всякими проверками месячными.. дабы в надежде на то, чтобы я за это время баланс слил, а если сливаешь, то они сразу верифицируют день в день. Очень грамотный ход со стороны конторы, но увы я баланс трогать не буду и посмотрим чем все закончиться. В противном случае через юристов вопрос будет решен, но все же надеюсь на честность компании и проблем дальнейших не возникнет, но это абсурд, чтобы забрать свои честно-выигранные денежные средства, то ждать месяцами, когда бабки нужны в ближайшее время, то это не совсем адекватное решение компании. Мошенниками их не обвиняю, но по истечении 10 суток будет все видно.
Копировать токен