Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

15 февраля 2021, 20:44
13

После попытки вывести 25 января, вывело окно "К сожалению, твоя учетная запись не позволяет создать заявку на вывод.", повторная верификация началась с 25 по 2 февраля в этот период отправлялись разнообразные фото для подтверждения личность (обычная практика KYC), с 2 февраля написали ждать около 10 дней пока все проверят, прошло уже 2 недели - результата нет, начинает немного напрягать, спасибо. Ставки в основном в последнее время были на баскетбол (с ОТ). 218431088

Сумма: 43463
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
vitk78
1
Вывод сделал, сообщение от БК: "По решению Администрации сайта, согласно пункту правил 7.4 нашего сайта, Вам отказано в игровой деятельности на нашем сайте без объяснения причин. Вы можете совершить вывод средств с Вашего счета.". Не понял, где согрешил, видимо много выиграл для 4 месяцев. Спасибо арбитражу за быструю реакцию.
Alsen
0
Здравствуйте. По дате видеоверификации удалось согласовать с букмекером?
Да, должна сегодня пройти
Рекомендуем сделать отдельную запись для себя.
Второй день пытаюсь пройти видеоверификацию, вчера с 14:00 до 20:00 ждал звонка, оказывается не соединяется почему-то к моему старому аккаунту skype, вечером создал новый, знакомый прозвонил его всё работает. Сегодня ждал звонка с 14:00 до 17:00 по новому логину (согласовал с поддержкой), тоже не позвонили. В 17:02 написал техподдержке, уточнили новое время до 20:00 какое удобно, выбрал до 18:00 потому что вечером поздним не могу. Звонков так и не было. Так можно до бесконечности.
Видеоверификацию прошел, жду решения
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно пройти видеоверификацию. Приглашение вам было отправлено 8 февраля. Вы планируете ее проходить?
Последнее сообщение от поддержки было 2 февраля (скриншот прикладываю), речи о видеоверификации не было, готов пройти.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Может, куда-то не туда ушло. Обещали еще раз отправить.
Ничего, что я им в чат поддержки написал по этому поводу?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Если без оскорблений, то ничего )
Копировать токен