Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

16 февраля 2021, 23:34
14

Я поставила на экспресс игроков до нового года в декабре 2020 года, последнее событие было 14 февраля 2021 года, запросили при выводе верификацию пройти отправила фото с надписью для париматч с четырьмя углами, затем На горячей линии сказали рассмотрение в течении 10 дней, а на почту пришли перечень док, я перезвонила на горячую линию снова на что сказали от меня требуется только из данного перечня к это распорот загран, свидетельство о рождении, водительское удостоверение, коммунальные платежи в течении трёх месяцев по итогу только коммунальный платёж, сказано отправит на почту, я отправила, но рассмотрении для всех индивидуально! Я тоже рассчитываю на оперативный возврат денег, которые мне нужны и в полном объёме! Все добросовестно сделано и во время отправлены документы и зарегестрировалась как положено с 2020 года с октября месяца!

Сумма: 295027
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера – выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил – передача аккаунта в управление и ставки не владельцем аккаунта. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей клиентов на основании видеоидентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража
Какая запись! Люди,,,, списали мои все деньги про выйгрыш и слова не говорю!!! Якобы я мошенница! Пишут пункты свои и дежурный робот!!! Что делать мне разрешили 60000 вывод сделать моих остаток денег сожрали а моя точная сумма 119 тыс 224 рубля!!!!! Куда бежать, что творитсяяяяя
Написали после видеоверификации до среды вывод средств! Результат не огласили, жду опять!
Запись для себя не сделали?
Ответьте теперь как моих 119000 вернуть?!
Поэтому рекомендовали сделать запись, возможно понадобится в дальнейшем. Запросим о причинах списания.
Написали в течении 30-40 мин, жду!
Рекомендуем сделать собственную запись прохождения видеоверификации.
Здравствуйте! В 11 должно было быть по договорённости видео верификация, где?!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Контора не вышла на связь в назначенное время?
Alsen
0
Здравствуйте. Букмекер запрошен.
Очень надеюсь что решится мой вопрос с выдачей средств со дня подачи до 24 февраля! Отложены планы свои, думаю ускорится процесс благодаря вам!
Alsen
0
Добрый день. Сделаем запрос в ближайшие дни.
Читаю отзывы и понимаю что своё забрать не возможно и выйгрышь не хотят возвращать!
Alsen
0
Здравствуйте. БК потребуется какое-то время для обработки полученных от вас документов и ответа.
Копировать токен