Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Необоснованно

Жалоба на неполучение бонуса

5 апреля 2018, 12:50
17

На Вашем сайте - Легалбет - увидел рекламную акцию от компании бетсити (далее по тексту: Г.). Так вот это Г. анонсировало бонус в размере 500 рублей каждому новому клиенту. Единственное условие для получения: депозит. Срок акции с 1 апреля по 31 декабря 2018 года. Я думал, что регистрации в конторе Г. не зйамет более 10 минут, ведь аккаунт в ЦУПИСе у меня уже давно есть, банковские карты, верифицированные кошельки и сканы основных документов тоже. В общем, я принялся за дело. Регистрация заняла не много времени. Уже через 10 минут мне на почту пришло письмо, что мой счет активирован. Далее я сделал депозит и пару ставок в букмекерской компании Г. Но бонуса все не было. Я решил написать в онлайн чат: "А где бонус?". Ответа нет до сих пор. Позвонил на горячую линию, где меня послали в суппорт. Пишу письмо суппорту и уже через три часа (для компании Г. это наверное рекорд) пришел ответ: "1. Организатор вправе изменить условия и сроки проведения рекламной кампании без предварительного уведомления." На Вашем сайте до сих пор висит маркетинговая продукция кампании Г. (хотя бонус они уже не дают или вообще не давали). А был ли бонус? Вот в чем вопрос. Ответ на которой, мне дать, не представлется возможным. Убедительная просьба, к адинистрации Легалбет: перестаньте вводить людей в заблуждения, рекламрую акции и бонусы букмекерской компании Г., которые в реале не проводятся.

Комментарий администратора
Бонус начислен не будет, т.к есть совпадение тех. данных с другим счетом, который ранее уже получал бонус. Отмывка бонуса.
Комментарии
17
Бонус действительно начислен, но кому? Точно не мне.
На мой аккаунт 10640032 ничего не поступало.
Владислав
Администратор
0
Все верно. Произошла ошибка с информацией по игроку, которому начислен бонус. По вам букмекер говорит, что в бонусе отказано - дословно :

"по клиенту 10640032. Бонус ему начислен не будет, т.к у него есть совпадение тех. данных с другим счетом, который ранее уде получал бонус. Отмывка борнуса."
Совпадение данных, конечно, имеется. Наверняка какой-нибудь Вячеслав уже зарегистрирован на сайте бетсити.ру, у кого-то есть почта на сервере mail.ru, кто есть с Урала, ну или классика - человек вашего пола уже был зарегистрирован на сайте.

Это просто позор. других слов у меня нет. Совпадения данных быть не может, у меня симка с верифицированным киви-кошельком, на моей почте нет других аккаунтов бетсити, дома никто не мог еще зарегистрироваться у букмекера.
Надеюсь, другие игроки сделают вывод о Бетсити
Комментарий был отредактирован
s64.png контторе
Комментарий был отредактирован
Владислав
Администратор
0
Бонус начислен
и почему же он сразу не был начислен???
Дружище, его до сих пор нет. Может они с твоей жалобу перепутали :)
А может нас, ябед, решили дважды нае.....
s1.png
Возможно, я переборщил оскорблениями в данной жалобе.
За что мне немного неудобно.

Но и букмекер, если все останется как есть, повел себя нечестно.
до сих пор висит реклама с бонусом!!!
Владислав
Администратор
0
Бонус есть.
По игроку сейчас решается. Надеемся, что ему сегодня бонус будет начислен.
и через какое время он начисляется?
Владислав
Администратор
0
Правила: "Начисление бонуса производится сразу после совершения первой интерактивной ставки (пополнения счета)."
ну я пополнил счет ,а они говорят по поводу бонуса пишите на почту!
Владислав
Администратор
0
Если вам не дали бонус, просьба оставить жалобу
Владислав
Администратор
0
Мы запросим букмекера
Вот ответ на почту
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. 
Подробнее
Принять