Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

18 февраля 2021, 21:06
32

Здравствуйте! г Букмекер МЕЛБЕТ урезал коэффициенты и максимальную сумму ставок, претензий по этому поводу не имею — их право, но, мое право вывести деньги и найти другого букмекера, что я собственно и решил сделать. В выводе мне было отказано (₽), контора запросила фото паспорта, которое я незамедлительно предоставил. С момента предоставления фото паспорта идут уже третьи сутки, общаюсь со службой безопасности по имэйл (с роботом, как я понимаю), но в ответ на любой вопрос получаю одно сообщение: «Все обращения рассматриваются в порядке очереди. Пожалуйста, ожидайте.», спрашиваю о сроках рассмотрения, но вновь получаю это сообщение, спрашиваю о причинах запроса документов и вновь получаю это же сообщение! Непонятно, почему букмекер не может указать мне срок рассмотрения моего вопроса. Почитав отзывы, предполагаю, что данная проверка документов продолжится по одному документу раз в трое суток, что меня не устраивает, так как срочно нужны деньги с моего игрового счёта! Очень прошу Вас помочь скорее разобраться в данной ситуации, пройти верификацию и получить одобрение на вывод средств (кстати, до этого выводили деньги без вопросов, проблемы начались лишь когда я решил вывести ВЕСЬ депозит, но букмекер сам побудил меня к такому решению, урезав мне коэффициенты и максимальные суммы ставок до смешных, естественно, что у меня пропал всякий интерес играть ). Я не прошу поднимать мне коэффициенты, я прошу вернуть мне МОИ, заведённые на аккаунт с моей карты деньги, плюс честно выигранные. Аккаунт мой. Единственный. Банковская карта и сим карта оформлены на меня. Готов предоставить фото паспорта, карты, выписки по счёту банковской карты и всё, что необходимо, только, пожалуйста, скорее! Очень надеюсь на Вашу помощь! Спасибо!

Сумма: 272700
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
25.02.2021г. Квест «Забери выигрыш и депозит у МЕЛБЕТ»продолжается.
Сегодня запросили фотографию «на которой Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне переписки со Службой Безопасности».
Конечно же предоставил. Жду.
Замечу, что выписку по второй банковской карте не запросили - спасибо и на этом.
Сегодня события радуют своей быстротечностью! После предоставления мною фото напротив переписки, мне написали о необходимости пройти видеоконференцию, которую я только что окончил, как мне кажется, успешно. Девушка - специалист общалась культурно, мило, спасибо ей! О результатах должны сообщить по имэйл, жду.... Надеюсь, что в скором времени моя ситуация будет разрешена, и мне таки откроют вывод средств.
Свою запись процедуры не сделали?
Конечно же сделал.
Скажите, исходя из Вашего опыта, как считаете, это был последний элемент проверки или будет что-то ещё?
Это финиш, вы прошли этот квест) Дождемся результата.
Alsen
0
По информации от букмекера, данные от вас получены, сейчас находятся на рассмотрении.
Спасибо. Я это понимаю. Вот только по информации от других пользователей данное рассмотрение может продолжаться очень долго. Что посоветуете в таком случае?
Ситуации могут быть неоднозначные и доверяться информации от других пользователей на 100% не стоит . В вашем случае загвоздка была в номере карты, её преодолели) В остальном, по оперативности предоставления данных от вас всё отлично. Советуем ожидать завершения верификации.
Комментарий был отредактирован
Издевательства от МЕЛБЕТ продолжаются.
Сегодня, 22.02.2021г, на третьи сутки после предоставления последнего документа, служба безопасности запросила фотографии ещё одной моей банковской карты, с которой также производилось пополнение игрового счёта, конечно же я сразу их предоставил.
Дальнейшие действия службы безопасности очевидны: выписка по этой карте, фото напротив переписки, видео-конференция и т.д. до бесконечности всё, что угодно и исключительно по одному элементу в трое суток (БУКМЕКЕР СПЕЦИАЛЬНО ЗАТЯГИВАЕТ ПРОЦЕСС ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТОВ, НЕ ЗАПРАШИВАЯ У ИГРОКА СРАЗУ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ, ФАКТИЧЕСКИ ПРОСТО ОТТЯГИВАЯ ВЫПЛАТУ ВЫИГРЫША И ДЕПОЗИТА , ТОЕСТЬ УКЛОНЯЯСЬ ОТ НЕЁ!). Некоторые пользователи пишут о запросе документов через почту России!
Я не стану здесь давать этическую оценку подобным действиям компании (ОФИЦИАЛЬНОГО В РФ БУКМЕКЕРА, ТОЛЬКО С УСТАВНЫМ КАПИТАЛОМ В 198.000.000₽) любому здравомыслящему человеку и так всё очевидно, НО для себя я решил, что моя переписка со службой безопасности закончится максимум видеоконференций, либо по истечению 14 суток с моего запроса на вывод средств от 16.02.2021, тоесть 02.03.2021г, издевательства в виде растягивания процесса на месяцы путём общения посредством Почты России я не потерплю, мне проще:
1) направить официальную претензию на юридический адрес ООО «МЕЛОФОН» с уведомлением о вручении;
2) направить жалобу в СРО.
3) обратиться в органы судебной власти.
Всех, кто находится в подобной ситуации, настойчиво призываю не отчаиваться, а также обращаю ваше внимание на то, что ООО «МЕЛОФОН», под которым находится бренд «МЕЛБЕТ», является официальным юридическим лицом, с генеральным директором, уставным капиталом, лицензией, ИНН, ОГРН и прочими атрибутами, поэтому с ними модно и нужно бороться за свои права в рамках правового поля. Не получится у них вот так вот просто взять, и не отдавать человеку его деньги, которые он внёс на игровой счёт со своей банковской карты.
Спасибо.
На данный момент проблема следующая:
Букмекер запросил выписку по счёту банковской карты с моими ФИО, номером карты, подписью сотрудника и печатью банка. Выписку я предоставил и на ней присутствуют все указанные элементы, НО служба безопасности пишет мне, что выписка должна содержать номер карты, но она, простите СОДЕРЖИТ ЕГО! На мои возрождения по этому поводу, служба безопасности, в свойственной им манере «робота» отвечает одним и тем же сообщением, мол, должна содержать номер карты ( А ОНА ЕГО СОДЕРЖИТ!!!) Вот что делать в данной ситуации?
Сегодня, 19.02.2021г началась знаменитая вереница запросов документов от компании МЕЛБЕТ. Запросили фото карты с двух сторон с заклеиными цифрами. Отправил. Видимо следующий ответ я получу опять через 72 часа. Нельзя ведь запросить сразу все необходимые для проверки документы! Абсолютно непонятно такое отношение легального букмекера к своим игрокам. Кто знает что можно сделать? Как ускорить этот процесс? Нужны деньги с моего игрового счёта!
Спасибо.
Хочу отметить в плюс букмекерской конторе, что на сегодняшнее предоставление фотографий банковский карты, служба безопасности ответила практически незамедлительно, запросив выписку по счёту данной карты, которую, я также незамедлительно предоставил. Надеюсь, что в скором времени мой вопрос будет положительно разрешён.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Сообщите номер счета, пожалуйста. Так быстрее запросить получится.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе. Но я пока не вижу особых поводов для волнения
На данный момент проблема следующая:
букмекер запросил выписку по счёту банковской карты с моими ФИО, номером карты, подписью сотрудника и печатью банка. Выписку я предоставил и на ней присутствуют все указанные элементы, НО служба безопасности пишет мне, что выписка должна содержать номер карты, но она, простите СОДЕРЖИТ ЕГО! На мои возрождения по этому поводу, служба безопасности, в свойственной им манере «робота» отвечает одним и тем же сообщением, мол, должна содержать номер карты ( А ОНА ЕГО СОДЕРЖИТ!!!) Вот что делать в данной ситуации?
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Не нужно сюда документы выкладывать.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, мы задали вопрос, что их не устраивает в выписке. Пока ответ не получили. Может быть, вам раньше ответят.
Спасибо. М не отвечают одно и тоже. Нужен номер карты. Номер карты на моей выписке есть. Это тупик.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А можете с личного кабинета выписку сделать? Пусть даже с неполным номером. Ваши данные и маска карты на ней должны быть. Только не с мобильного, а с десктопа.
Попозже вечером смогу.
Получил новую выписку в банке, отправил в службу безопасности. Приняли. Теперь жду...
Выделил место на документе, где можно наблюдать номер моей карты. В «шапке» документа указаны номер счёта и мои ФИО. Документ подписан банковским сотрудником, и имеет оригинальную банковскую печать, что доказывает принадлежность данного счёта к данной карте и ко мне лично. Такое же сообщение отправлено службе безопасности, но они ничего не поясняют, а пишут одно и тоже: «........ долга содержать номер карты»
СОДЕРЖИТ, товарищи!
Нет. В выписке присутствует полный номер карты без скрытых цифр! Что они хотят мне пока не понятно.
Возможно они хотят, чтобы этот номер был указан в каком-то другом месте на бланке, но такова установленная банком форма данной справки и иных банк не предоставляет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В выписке только маска карты, а они хотят полный номер?
Согласнен с Вами. Спасибо. Просто начитался плохих отзывов и переживаю.
Копировать токен