Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

21 февраля 2021, 16:49
10

БК Париматч настойчиво не отвечает на вопросы о причинах проведения повторной идентификации, затягивая сроки проверки качественной фотографии, на которой находится все, что они просили! Данные действия я трактую как удержание моих средств по необъясненным причинам и прошу разобраться с произошедшим, пожалуйста


Дубликаты жалобы:
/complaint/113041/

Сумма: 30000
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - множественные регистрации. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Уважаемый арбитраж Legalbet - ответьте, пожалуйста
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Можете попробовать написать жалобу в СРО, но я не уверен, что это даст какой-то результат.
Если вы уверены, что с вами поступили несправедливо, то вы можете оспорить невыплату выигрыша в суде.
Не знаете ли вы о прецедентах по таким делам в суде. На чьей стороне как правило судопроизводство?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Не знаю. Поищите самостоятельно, есть онлайн-базы судебных решений
Alsen
0
Здравствуйте. Букмекер запрошен по вашей верификации.
Писала про сложившуюся ситуацию новую жалобу, но ее удалили. Помогите, пожалуйста. Я вижу, что подобные жалобы всегда попадают под категорию "Вне компетенции". Подскажите, пожалуйста, что делать в таком случае и решаема ли данная ситуация во внесудебном порядке?(Возможно есть случаи, когда все таки возвращали средства). Потому что если таких прецедентов с решением вопроса нет в теории, то я пойду до конца уже в судебном порядке. Короче говоря, хотелось бы узнать хотя бы в теории
Добрый день. Сейчас зашла в бк и увидела, что мои 35 с небольшим тысяч рублей превратились в 5000(Сумма моего первого депозита). Можете, пожалуйста, как-нибудь узнать о том, что случилось с моим выигрышем?
Спасибо, надеюсь все будет хорошо :)
Alsen
0
Добрый день. Сделаем запрос в ближайшие дни.
Хорошо, спасибо
Копировать токен