Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Решено

Жалоба на потерю платежа

17 апреля 2018, 12:26
12

Добрый день. Сегодня утром совершал вывод средств на банковскую карту. Код подтверждения от ЦУПИС получил,ввёл,написали «ждём подтверждения» и дальше ничего. На счету бк 0 руб., в истории платежей этого вывода нет. Как быть? В ЦУПИС уже обращался,направили к вам.

Комментарий администратора
Транзакция выполнена
Комментарии
12
Проблема решена! Спасибо за организованность!
Спасибо!
Все встало на круги своя
Нет,к сожалению,ничего не вывелось. По прежнему все по нулям.
WinLine
Представитель БК
0
были, видимо временные неполадки.

все средства игрока на данный момент успешно выведены
Этому комментарию присвоен статус жалобы Посмотреть
Почему то до сих пор все по нулям. В течение какого времени средства поступят на счёт?
Владислав
Администратор
0
Мы запросили букмекера
Владислав,можете уточнить,когда будут переведены средства ?
Владислав
Администратор
0
Вывод не является моментальной операцией. Букмекер, если ему верить (а не верить нет оснований) средства вывел. У меня средства на банковскую карту до 3 дней занимает. Всегда есть возможность обратиться в суппорт ЦУПИС и проверить транзакцию. Что вам сказали в ЦУПИС?
Сказали « ещё ожидается ответ от букмекера»
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. 
Подробнее
Принять