конфискация
Здравствуйте. У меня такая ситуация! Я зарегистрировался 16 октября 2020 года на сайте букмекера . Первое пополнение сделал 23 октября 2020 года на сумму 500 тысячи тенге. Начал ставит ставки в лайве , по линии, экспрессы, проигрывал, выигрывал и выводил деньги на карту без проблем. Последнюю ставку ставил года. Потом хотел вывести средства на карту года вышло сообщение: Запрос документов .Пожалуйста, обратитесь на почту службы безопасности. Писал на почту. Мне ответили чтобы я отправил фото удостоверения. Я отправил. Потом сказали отправить фото карточки. Отправил. Потом сказали отправьте выписку с банка. . Я отправил. Потом сказали чтобы я отправил фото где у меня в руках удостоверение личности на фоне с перепиской со службой поддержки. Отправил. И мне написали : По Вашим данным ведется проверка, пожалуйста, ожидайте ответ. Подождал. Потом отправили еще одно сообщение и мне написали: Ваш аккаунт находится на верификации, Вам необходимо авторизоваться с ПК и следовать инструкциям, указанным на сайте. . Прошел по инструкции и оформил жалобу на сайте . Отправил свои документы на верификацию. Потом мне написали : Уважаемый пользователь! Служба безопасности просит Вас предоставить дополнительную информацию по Вашему счету. Зайдите в Личный кабинет и следуйте инструкциям, расположенным в Личном кабинете. Я последовал по инструкции и отправил скриншоты квитанции всех моих пополнении так как было написано в инструкции и на сайте и на почту. Написали будет рассмотрено в течении 72 часа. Через 72 часа я отправил и банковскую выписку и скриншоты квитанции. 3 раза отправлял. Потом на сайте вышла такая надпись: Рассмотрение Вашей жалобы приостановлено до момента получения копий документа, удостоверяющего личность (нотариально заверенной копии паспорта), и документов, подтверждающих транзакции в пользу компании, почтовым отправлением по адресу: Украина, Львов, 79005, АрбитрКонсалт, а/я 5051. Номер Вашего счета.2. Если Вы пополняли свой счет с банковской карты, Вам необходимо предоставить фотографию банковской карты, а также выписку с банковского счета. На фотографии обратной стороны банковской карты обязательно закройте CVV-код.3. Если Вы пополняли свой аккаунт при помощи электронного кошелька, к которому привязана банковская карта или банковский счет, то Вам необходимо предоставить скриншот из личного кабинета в платежной системе; на скриншоте должны отображаться транзакции в сторону компании. Также предоставьте выписку с банковского счета, на которой должны присутствовать транзакции в сторону электронного кошелька.4. Если Вы пополняли свой счет с кошелька, используя другие способы, необходимо предоставить скриншот из личного кабинета в платежной системе, где видны транзакции в пользу компании, а также предоставить информацию о зачислении средств на данный кошелёк законными способами.Адрес получателя строго ограничен следующими символами: Украина, Львов, 79005, АрбитрКонсалт, а/я 505ВНИМАНИЕ! На конверте необходимо указать только адрес получателя и отправителя. Не изменяйте адрес получателя и не делайте дополнительных пометок! Это требования почтовой службы, осуществляющей доставку. Также имейте в виду, что по данному адресу принимаются только обычные письма. При несоблюдении данных инструкций компания не несет никакой ответственности за потерю ваших почтовых отправлений. я наториально заверил все свои документы. Получил выписки с банка с печатью. Распечатал фото карточек. И все это отправил по почте на указанный адрес- Украина, Львов, 79005, АрбитрКонсалт, а/я 505. На почте мне сказали что письмо дойдет через полтора месяца. Все эти документы и квитанцию почты сфотографировал и отправил на почту службы безопасности. Потом я писал им на почту 2 января 2021 года они мне ответили так: Ваш аккаунт находится на верификации, Вам необходимо авторизоваться с ПК и следовать инструкциям, указанным на сайте. Я зашел на сайт и следовал инструкциям. 6января 2021 года они отправили мне письмо я зашел на сайте и авторизавалься и последовал инструкциям. Я зашел там была написано это: Для завершения проверки Вашего игрового счета Вам необходимо загрузить фото с листком в руках. На листке должен быть написан полученный Вами код и текущая дата. Я все сделал как они просили и обрадовался ну наконец та, оказывается все у Нас впереди. 6 января 2021 года они отправляют еще письмо что я должен пройти видеоконференцию. Уважаемый пользователь! Служба безопасности предлагает Вам пройти видеоконференцию посредством skype-call. Для этого необходимо указать время звонка в личном кабинете. Просим Вас подтвердить участие в видеоконференции в течение 72-х часов. Отказ от видеоконференции или неявка игрока для проведения skype-call означает автоматический отказ от предъявляемых требований. Skype службы безопасности: Я зашел на сайт и хотел указал время и дату но не получилась, потом я зашел на скайп и написал им от туда. Хотел пройти в тот же день но что они мне ответили : Здравствуйте, уточните номер Вашего игрового счета. 22:18 228239953 При вводе даты и времени выходит такая ошибка как надо вводит? Служба 22:19 Пожалуйста, ожидайте. 22:20 А можно сейчас пройти видеоконференцию ? Служба 22:20 Пожалуйста, ожидайте. Уважаемый пользователь, все специалисты сейчас заняты. Завтра Вам удобно будет пройти видеоконференцию? 22:24 Да а во сколько? Служба 22:25 В 14-00 часов по Московскому времени. 22:26 Сегодня ни как может через полчаса или час? Служба 22:27 Завтра после 14-00 часов по Московскому времени. 22:27 Ок спасибо Служба 22:28 Пожалуйста! 17:01 Здравствуйте Служба 17:04 Здравствуйте 17:05 Мне сказали сегодня после 14-00 по Московскому времени пройти видеоконференцию Служба 17:06 Наш специалист будет ожидать Ваш звонок в 14:30 На видеоконференции я ответил им на все вопросы и показал документы которые они просили. В конце видеоконференции я спросил специалиста который проводил конференцию а когда я могу снять свои деньги но что он ответил мы ответим Вам на почту. 10 января они мне отправляют письмо с текстом: Служба безопасности не может принять положительного решения по Вашему вопросу. Для дальнейшего рассмотрения жалобы необходимо зайти в личный кабинет и следовать предложенным инструкциям. Я зашел на сайт авторизовался и заполнил анкету которую вышел на сайте. 13 января 2021 года я им написал: Здравствуйте вы получили письмо с документами который вы просили отправит по почте на ваш адрес Они мне отвели так: Спасибо за заполнение дополнительной формы. Служба безопасности просит Вас заполнить анкету, скачанную по одной из предложенных ссылок: русский вариант, английский вариант, и подтвердить ранее указанную информацию. Анкета заполняется собственноручно, прописными буквами. После заполнения анкеты вышлите её почтовым отправлением на адрес Украина, Львов, 79005, АрбитрКонсалт, а/я 505Адрес получателя строго ограничен следующими символами: Украина, Львов, 79005, АрбитрКонсалт, а/я 505ВНИМАНИЕ! На конверте необходимо указать только адрес получателя и отправителя. Не изменяйте адрес получателя и не делайте дополнительных пометок! Это требования почтовой службы, осуществляющей доставку. Также имейте в виду, что по данному адресу принимаются только обычные письма. При несоблюдении данных инструкций компания не несет никакой ответственности за потерю ваших почтовых отправлений. Я распечатал анкету и заполнил собственно ручно и все это отправил по почте на указанный адрес- Украина, Львов, 79005, АрбитрКонсалт, а/я 505. Все эти документы и квитанцию почты сфотографировал и отправил на почту службы безопасности. 3 февраля 2021 года я им написал так: Здравствуйте я отправлял документы которые вы просили по почте и на электронную почту. Хотел узнать когда я могу снять свои деньги. Уже прошло месяца 2. Мелбет ответили так: Служба Безопасности ожидает вашего почтового отправления. Как только мы получим его, мы сообщим Вам. 8 февраля они присылают мне письмо на электронную почту: Уважаемый пользователь! Служба безопасности предлагает Вам пройти видеоконференцию посредством skype-call. Для этого необходимо указать время звонка в личном кабинете. Просим Вас подтвердить участие в видеоконференции в течение 72-х часов. Отказ от видеоконференции или неявка игрока для проведения skype-call означает автоматический отказ от предъявляемых требований. Skype службы безопасности: . 8 февраля я написал сразу на скайп Мелбет: Здравствуйте Я по поводу видеоконференции Служба 22:41 Добрый вечер,пожалуйста, ожидайте Уважаемый пользователь, к сожалению, сегодня пройти видеоконференцию уже невозможно, Вы можете обратиться завтра с 13:00 по 20:00, время московское 22:44 Хорошо А во сколько если точнее Служба 22:45 в данный промежуток в любое удобное для Вас время 22:45 Спасибо большое 16:43 Здравствуйте По поводу видео конференции мне сказали сегодня позвонить Служба 16:44 Здравствуйте! Пожалуйста, ожидайте. Уважаемый Пользователь! Вам необходимо совершить звонок в 14-00 МСК. 16:50 ок На видеоконференции специалист Мелбет мне задавал вопросы по поводу моих ставок что они обозначают. Задавал вопросы по исходу матча (форы, тм, тб и.т.д.) Я ответил но все вопросы без проблем. 10 февраля написал письмо: Здравствуйте. Я хотел узнать на счет вчерашней видео конференции. Мне сказали ответ поступит в течение суток. И когда я могу снять свои деньги?Ответ Мелбет: Служба Безопасности ожидает вашего почтового отправления. Как только мы получим его, мы сообщим Вам. 18 февраля написал еще раз: Здравствуйте. Документы которые я отправлял Вы получили или еще нет? И когда я смогу снять свои деньги? Спасибо за ранее. Ответ Мелбет: Здравствуйте,Доводим до Вашего сведения, что нами было принято решение о прекращении сотрудничества с Вами (закрытии игрового счета), на основании Общих положений правил компании Melbet:Если клиент совершает мошеннические действия против букмекерской конторы, то компания оставляет за собой право пресечь такие действия путём:отмены ставок, сделанных таким путём;обращения в правоохранительные органы по факту совершения мошеннических действий таким клиентом.Решение было принято после тщательного расследования ситуации нашей службой безопасности.По итогам расследования у нас есть основания полагать, что все ставки на спортивные события с данного игрового счёта были заключены с нарушением настоящих правил.Просим Вас не создавать новых игровых счетов в нашей компании.Ввиду того, что Ваши действия являются грубейшим нарушением правил нашей компании, решение о прекращении сотрудничества окончательно и пересмотру не подлежит.Все запросы от Вас по теме блокирования будут проигнорированы. Я не понимаю за что они не хотят платит мои же деньги. Я отправил все документы которые они просили и даже нотариально заверенные, 2 раза проходил видеоконференцию, заполнял анкеты. Я ставил ставки которые они сами давали и ничего не нарушал. Когда в начале я проигрывал 10 млн они мне ничего не предъявляли, а когда я начал выигрывать то сразу заблокировали и просили что надо что не надо. Я три месяца проходил верификацию. 2 раза отправлял документы и анкету по почте на адрес:Украина, Львов, 79005, АрбитрКонсалт, а/я 505. И тут приходит сообщение, когда я думал что я полностью себя заверифицировал. Даже депозит конфисковали. Это деньги которые я пополнял и честно выиграл Прошу содействия в решении данной ситуации. Сумма немалая.