Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

1 марта 2021, 11:05
15

Не выполнили в срок вывод в средств . несколько раз писал , сказали что время обработки от 15 минут до 48 часов . Когда прошли 48 часов , пишут ждите мы подали заявку по вашему запросу провайдеру . Когда спрашиваю про время сколько это будет длиться говорят что не знают . Вобщем отказываются выплачивать . Подавал заявку 26 февраля в 00:34 минуты

Сумма: 13925
Комментарий администратора
Вывод средств успешно осуществлен.
Дмитрий хочу сообщить Вам , что действительно отменили и вернули на внутренний счет БК , после чего быстро вывели . Хочу вам сказать спасибо , что посодействовали , думаю если бы не тот упор, что был с моей и Вашей стороны , то ждал бы я еще до пасхи пока все разрешится . Это были самые ужасные 5 дней . В любом случае в этой БК я больше ставить не буду , хоть они деньги мне и вернули , мои седые волосы в 22 года назад на пышные и шелковистые они уже мне не вернут .
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Очень странные выводы, конечно, вы сделали ) Ну, играть или не играть - это ваш выбор.
На 03.03.2021 выплата не была произведена
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
При обращении в Цупис2 получил отрицательный ответ по задержке с их стороны и отрицают, что был перевод со стороны букмекера. В ЦУПИСЕ2 согласились, что в их системе могут деньги появиться не сразу, но обработка идёт не более чем 72 рабочих часа. Хочу обратить внимание арбитраж Legalbet, что букмекер просрочил свои сроки зачисления ( от 15 минут до 48 часов), а так же были просрочены срок по так называемой обработке со стороны Цупис2. При повторном обращении в тех поддержку букмекерка, я получаю отказ в немедленной выплате по моей заявке и в ответ получаю только просьбу об ожидании с отказом назвать конкретное время зачисления. Есть подозрение, что букмекер не хочет выполнять свои обязанности по выплате, и прошу Вас дать соответствующую оценку его действиям.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Не нужно нагнетать, никуда ваши деньги не денутся. Между вашим кошельком и конторой платеж проходит через промежуточные звенья. И где-то у провайдера платеж застрял. Ваш платеж ищут, но это занимает какое-то время. В задержке выплаты контора совершенно точно не заинтересована.
И кто все таки кроме бк это может подтвердить что это так. Почему цупис отрицает выплату со стороны бк, а вам говорят "ячто задержка в ЦУПИСе" и что цупис ускорит выплату. Я готов с вами связаться Дмитрий и лично позвонить в Цупис2 при вас и вы сами прослушаете что они скажут
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Что вы подразумеваете под звонком в цупис2? Звонок в Киви? Это немного разные вещи.
Вы лучше знаете чем я, я в этом спорить с вами даже не буду. Если это разные вещи, напишите номер телефона цупис2 или почту или что то что б они подтвердили что да вот у нас задержка ожидайте пожалуйста вот столько времени нам нужно для решения вопроса. Все я буду спокойно сидеть и ждать. А меня кормит завтраками, ничего не объясняют говоря только ожидайте и все. Ну это же не нормально
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У цуписа Киви нет поддержки для игроков в привычном понимании. Даже у нас нет их контактов.
Я думаю, никто точно сказать не сможет сейчас, сколько именно потребуется времени. Например, по другой конторе у нас аналогичный случай был и там деньги где-то у провайдера зависли на две недели, после этого вернулись на счет игроку и он их успешно перезаказал. Я не говорю, что в вашем случае это тоже две недели займет. Просто тут не угадаешь и четкого ответа, сколько нужно сидеть спокойно и ждать, вам никто не даст. Могу только сообщить вам, что деньги вы в итоге получите.
Дмитрий, ну как не нагнетать. Они абсолютно не шивеляться. Вы знаете, что они мне ответили? Что нужно ждать 5 рабочих дней и если ничего не произойдёт то опять 5 рабочих дней. Я выплату когда получу в апреле что ли?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Они абсолютно шевелятся. Но тут скорость уже зависит не только от шевеления конторы. Подобные сбои периодически случаются, от этого никто не застрахован.
на 02.03.2021 выплата не была произведена
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Нам вчера сообщили, что застряла в ЦУПИСе выплата. Обещали ускорить процесс.
вся проблема в том , что в ЦУПИСЕ(киви) сказали , что у них в системе нет такого платежа . Даже не видят заявку от бк о проблеме , и сам перевод не видят ( а был ли он вообще?) . Никакого подтверждения от ЦУПИС2 , что у них застряла выплата я не получил . В Цуписе ссылаються что проблема у самого бк и надо ждать пока они решат . А в бк ждут пока решат в ЦУПИСЕ . В итоге я боюсь что они просто скидывают друг на друга и ничего не делают
Комментарий был отредактирован
Копировать токен