Жалобы
В работе
Прошло 30 дней
3 марта 2021, 08:01
10
Добрый день, уважаемый арбираж! В предыдущем топике - legalbet.ru/complaint/106641/ мне был поставлен статус "не решено". Почему поставлен статус отказа, если по информации от БК Лига Ставок еще не было ответа? Я звонил им на линию, и они сказали что еще рассматривают обращение и никаких решений не было. Так же хотел узнать. Прошло ровно 30 дней с момента моего письменного обращения в ППС - ответа нет от БК. Как быть в такой ситуации? Они нарушают собственные регламенты? Заранее спасибо за ответ.
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/106641/
Сумма:
22000 ₽
Скорее всего, вы либо сегодня, либо на днях (с учетом того, что в феврале всего 28 дней было) получите ответ от конторы.
А как правило, после 30 дней ожидания чаще выплачивают и разблокируют аккаунт, или же наоборот - заставляют ждать еще 120 дней? Мне просто интересно узнать ваше профессиональное мнение. Тем более вы отвечаете по человечески, а не как менеджеры БК Лига ставок (они отвечают шаблонно)
Сегодня сообщили о том, что мне заблокирован доступ еще на 120 дней...
Хотел узнать у вас, возможно ли раньше с ними решить вопрос и хотя бы запросить вернуть мой депозит (т.к это мои деньги а не их).
Надеюсь хотя бы депозит мой вернут, как минимум...