Жалобы
В работе

Прошло 30 дней

3 марта 2021, 08:01
10

Добрый день, уважаемый арбираж! В предыдущем топике - legalbet.ru/complaint/106641/ мне был поставлен статус "не решено". Почему поставлен статус отказа, если по информации от БК Лига Ставок еще не было ответа? Я звонил им на линию, и они сказали что еще рассматривают обращение и никаких решений не было. Так же хотел узнать. Прошло ровно 30 дней с момента моего письменного обращения в ППС - ответа нет от БК. Как быть в такой ситуации? Они нарушают собственные регламенты? Заранее спасибо за ответ.


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/106641/

Сумма: 22000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Свои регламенты они не нарушают. По их правилам на рассмотрение обращения отводится 30 дней, которые впоследствии могут быть увеличены до 120 дней. Но мы с подобной затяжкой не согласны - отсюда и статус "не решено" в жалобе. К сожалению, как-то повлиять на ускорение рассмотрения мы не можем.
Тогда почему в предыдущем топике "Комментарий администратораБК Лига Ставок отказала автору жалобы в праве получения выплаты"Ведь они еще не отказали в выплате?И подскажите пожалуйста, если 03.02.2021 я оставил жалобу в ППС, а сегодня 03.03.2021 (ровно месяц сегодня), могу ли я сегодня ожидать ответа от БК?Заранее спасибо за ответ.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Там ключевое - оперативное получение выигрыша. Оперативно вам не выплатили.
Скорее всего, вы либо сегодня, либо на днях (с учетом того, что в феврале всего 28 дней было) получите ответ от конторы.
Спасибо вам большое за ответ и поддержку! Все бы так оперативно отвечали.
А как правило, после 30 дней ожидания чаще выплачивают и разблокируют аккаунт, или же наоборот - заставляют ждать еще 120 дней? Мне просто интересно узнать ваше профессиональное мнение. Тем более вы отвечаете по человечески, а не как менеджеры БК Лига ставок (они отвечают шаблонно)
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Зависит от того, какие подозрения у них насчет игрока имеются. Кому-то через месяц рассматривают, кому-то раньше, а кому-то и 120 дней. Но нам особых подробностей по игрокам не сообщают.
Добрый день!
Сегодня сообщили о том, что мне заблокирован доступ еще на 120 дней...
Хотел узнать у вас, возможно ли раньше с ними решить вопрос и хотя бы запросить вернуть мой депозит (т.к это мои деньги а не их).
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Мы в данном случае никак повлиять на них не можем. Попробуйте в СРО жалобу написать.
Глупый вопрос, но я не знаю что такое СРО. Можете пожалуйста предоставить ссылку на них?
Спасибо большое за разъяснения. Буду ожидать ответа и надеяться на лучшее.
Надеюсь хотя бы депозит мой вернут, как минимум...
Копировать токен