Жалобы
Необоснованно

Жалоба на требование дополнительной верификации

17 мая 2018, 14:43
4

на данный момент ничего не вижу положительного Здравствуйте! Недавно я зарегистрировался на фонбет. Решил использовать фрибет, как новому участнику. Фрибет оказался неудачным, но я не опускал руки и делал ставки: где-то удачно, где-то не очень. При чём на тот матч, где я использовал фрибет больше никаких ставок не делал! Получив небольшой плюс от депозита решил часть выигрыша вывести со счёта, но не тут то было- такой технической возможности для меня не оказалось. Позвонил на горячую линию и с помощью оператора составил жалобу. В ответ попросили выслать определённые фото в количестве 5 штук. Выслал. Пришёл ответ: "Спасибо. Ваши документы получили. Ваш счет проходит проверку и верификацию в связи с подозрением в нарушении п.п. .1, .2, .3. Просим Вас написать через 72 часа. C уважением, администрация." Далее, я задал ещё дежурный вопрос, при чём, во время написания текста в окне переписки текст исчезал на первой же строке (до сих пор так же). Пришлось написать текст на другом сайте, скопировать его и вставить в окно переписки и моментально отправить сообщение. Иначе никак. Кроме того, вплоть по сегодняшний день я делал ставки и мой нынешний баланс уже существенно больше депозита, т.е. до сих пор от меня принимали ставки и рассчитывали в соответствии результатами матчей, но вывести на банковскую карту с которой был произведён депозит и фото, которой я им отправил до сих пор не дают. По истечении 72 часов я снова задал вопрос, описанным выше способом, типа "когда и как долго..."? Ответа до сих пор нет. При чём, чтобы проверить поступил ли ответ я открывал мобильное приложение красного фонбета. На том конце снова пошли на пакости: та часть запросов где нужно просмотреть переписку и написать новый запрос в мобильном приложении не открывалось (для моего счёта), но если зайти на мой счёт через браузер, то переписка просматривается. И пока браузер с моим счётом открыт- в мобильном приложении переписка просматривается, как только браузер закрою, то через приложение в раздел переписки уже не зайти, хотя до сегодняшнего дня подобного не было. Полагаю, это сделано, чтобы я не докучал больше вопросами и находился в неведении решения своей жалобы. Доколе будет продолжаться такое?

Комментарий администратора
Счет верифицирован
Просьба не бросить жалобу и проинформировать, будет ли букмекером принята ваша верификация.
Вы не указали свой номер счета.
На текущий момент контакта с букмекером нет. Но номер счета был бы не лишним
не знаю с чем связано, но вот ответ после публикации на вашем сайте Верификация проведена.
C уважением, администрация. 14:43
Спасибо за обратную информацию. Возможно Фонбет продолжает мониторить жалобы сайта, хотелось бы верить. В этом случае хорошо, что невольно смогли быть вам полезны. Возможно и стечение обстоятельств. В любом случае хорошо, что все хорошо закончилось. Удачи!
Комментарий был отредактирован
Копировать токен