Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

8 марта 2021, 08:26
4

При переводе денежных средств не произошло пополнение моего игрового счета(9676873) в БК 1хставка. Все подтверждения оплаты из Сбербанка, Цупис и самой БК были отправлены в службу поддержки. Мне было предложено ожидать в течении 24 часов пополнения моего счета, ссылаясь на загрузку данной платёжной системы, потом сроки увеличили до трех банковских(рабочих дней, как они написали)Считаю данную ситуацию не нормальной и прошу помочь в решении данного вопроса.

Сумма: 940
Комментарий администратора
Перевод был осуществлен.
Всё в принципе обоснованно, не нормально ждать по три дня зачисления средств.
Комментарий был отредактирован
Не нормально, согласен. Статус жалобы необосновано, ибо вопрос был решен с вашей стороны до момента возможности сделать запрос в адрес БК.)
Сегодня счёт пополнен, с 5марта, три дня проходил платёж
Хорошо. Возможно был сбой в платежной системе. Закрываем обращение без запроса.
Копировать токен