Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Вне компетенции

Жалоба на блокировку счета

27 мая 2018, 13:12
24

Зарегистрировался в ппс и начал играть. Через два дня не смог поставить ставку: Ставки не возможны обратитесь в службу поддержки. Обратился, на что получил Ответ:Уважаемый клиент! Согласно Федеральному закону N 115-ФЗ "О противодействии финансированию терроризма" Ваш аккаунт заблокирован. Вам необходимо обратиться в ППС с документом удостоверяющим личность для идентификации. Спасибо за обращение в службу поддержки С уважением, БК БАЛТБЕТ. Пошёл опять в ппс, всё сделал и вернулся домой, посмотрел , вывод и игра так же закрыты, решил подождать день. Ну а далее 10 дней одно и то же:Ответ:Уважаемый клиент! Ждем поступления документов в центральный офис. Спасибо за обращение в службу поддержки С уважением, БК БАЛТБЕТ. Пытался выяснить сколько это займёт:Уважаемый клиент! Точные сроки не обозначены. Спасибо за обращение в службу поддержки С уважением, БК БАЛТБЕТ. Вот и всё... хотел бы узнать в рамках закона всё это делается? И как игра в их БК может способствовать финансированию терроризма? С Уважением, Иван Фёдорович К.

Комментарий администратора
Документы у букмекера. Их получение отслежено. Игроку рекомендовано - суд и СРО.
Комментарии
24
KRUZZZ
0
Владислав добрый день я не знаю как с ними бороться говорят что до сих пор доки не дошли до них я был в ппс 17 числа,это издевательство просто уже
KRUZZZ
0
Владислав добрый день до сиз пор не могу снять деньги с балтбета,первый раз доки пришли в питер сказали прийти в ппс пришел написал заявление сказали ждем доки,доки дощли до них через дней 10-12 ответили что допустил ошибку в серии паспорта и с ошибками написал имя своё(смешно),отправил еще раз в ппс опять написал,снова ожидают поступления доков в офис уже 10 дней прошло.Помогите мне пожалуйста они меня мурыжат 4ый месяц уже
Владислав
Администратор
0
Только в прошлую пятницу как раз по вашему аккаунту общались - и на запрос меня именно убили аргументом, что как можно было умудриться в паспорте ошибиться.
Владислав
Администратор
0
Из Саратова ваши документы 4.06. Ориентировочно в среду в Питере будет информация по вашему аккаунту. Вы ее сможете получить, позвонив на горячую линию
интересно что по моей жалобе рассматривается?))
Владислав
Администратор
0
По вашей жалобе уже ничего не рассматривается. Документы ваши у букмекера. Их получение отслежено. А далее это уже работа СБ. И ваши действия, если считаете, что права или требования завышены - суд и СРО.
ну вот, просто вчера рассматривалась ещё.... жду ответ от СРО, документы у Нотариуса заверил, ответ получу и отправлю...
Владислав, добрый день, нужна ваша помощь.

Вот что сегодня написал балт бет: Ответ:Уважаемый клиент! В связи с проводимыми в отношении Вас дополнительными мерами по идентификации клиента, во исполнение требований Федерального закона N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», просим Вас предоставить в ООО «САНТОРИН» по адресу: 198255, г. Санкт-Петербург, Дачный пр., д. 9, корп.1, лит.А, пом.9Н, пом.3. следующие документы: • Для граждан РФ: 1. Нотариальная копия свидетельства ИНН 2. Копия договора с оператором сотовой связи, заверенная печатью и подписью должностного лица такого оператора связи 3. Нотариальная копия СНИЛС 4. Нотариальная копия документа удостоверяющего личность Спасибо за обращение в службу поддержки С уважением, БК БАЛТБЕТ
И здесь меня интересует, в рамках ли закона действует БК, кто будет оплачивать нотариуса и почтовое отправление( если я , то почему я должен нести расходы, если есть ппс в моем городе)
бк проверяет тебя так как считает нужным и это по правилам игры в данной бк. все расходы по нотариусам оплачиваешь ты
Через 17 дней они отправили мои документы...ах...ть, вот это работа...но счёт всё так же заблокирован...
KRUZZZ
0
Отправил письмо в СРО.
KRUZZZ
0
Интересно, за 2 недели они мои документы могли доставить в главный офис в Петербург? Поезд Саратов-СПБ идёт сутки+-, что это за шляпа????
Владислав
Администратор
0
Вы играете в ППС? Мы не принимаем жалобы на игру в ППС.
Везде молчат, (СРО, служба поддержки, и LB) чувствую ответ получу, когда байдарка Фёдора К. доплывёт до Питера... )
Добрый день, Владислав, не подскажете, что с жалобой?
Владислав
Администратор
0
Ждут ваши документы. Вы в Саратове сдали в ППС, а проверка в Питере. Как то так. Обещались дать информацию, получил ли Питер документы
Комментарий был отредактирован
Владислав, добрый день, я правильно понимаю, что вы, так же как и я просто ожидаем получения моих документов 000 "Санторин" и усё?
Комментарий был отредактирован
Владислав
Администратор
0
Не правильно. Мы запросили букмекера о реальных и регламентированных сроках ответа и получения корреспонденции. Регламентировано ли Правилами работы и ет ли нарушений. На что получили формальный ответ - "Документы не отправляются в тот же день отдельным письмом, а вместе со всей документацией подразделения, по графику отправляются в центральный офис". И на дополнительный вопросы уже комментариев не получаем. В настоящий момент принимается решение о статусе Жалобы. Но это уже иная песня
Понял, спасибо за помощь!
13 дней тишина, в поддержке уже не отвечают, думаю за это время всё пришло уже...
ясно. спасибо, просто не пойму почему они не говорят сроки...
Меня в данном случае интересует один вопрос: в рамках закона они не регламентируют сроки получения моих документов, которые я предоставил им в ппс? Теоретически они могут отправить их с Фёдором Конюховым через океан на байдарке... это к стати не шутка. Уточняю, играю дома на их сайте.
нет, я играю дома
KRUZZZ
0
800548 номер счёта
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. 
Подробнее
Принять