Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

9 марта 2021, 23:38
2

История о том как Компания БК Марафон оставила меня без денег в нужный момент. Мои отношения с этим букмекером начинаются с далеких времен и вопросов как и проблем не возникало до тех пор как только я решил зарегистрироваться в Русской версии БК Марафон, поначалу игра и вывод средств были также на высоте, НО, при первом хорошем выигрыше 38000 тыс в аккурат перед праздниками г мною утром г была обнаружена информация в личном кабинете что с такими данными есть другой участник букмекерской конторы, и как правило счет оказался мой заблокирован.В свою очередь я был очень удивлен такому раскладу и позвонив в Бк марафон и рассказав им о этой ситуации менеджер уведомил меня что проблема есть и они ее устранят в течении 2 часов, НО как говорится они ее не устранили. Через пару часов мне было направлено письмо чтобы я загрузил на сайт паспортные данные и запросил Киви чтобы они обновили мои данные,что я незамедлительно сделал, по прошествии часов 3 я решил написать в поддержку уточнить как обстоят дела с моей проблемой на что был получен ответ что ожидайте и прочее. Вопрос так и не был решен, обращался я в этот день раз 10 к ним с просьбой решить эту ситуацию т.к очень сильно нужны были деньги купить лекарства Маме и подарки близким г утром я вновь начал дозваниваться до БК узнать о течении моей проблемы на что менеджер мне ответил что вам отправлено еще письмо с дополнительными требованиями, в теме этого письма мне нужно было пройти видеоидентификацию а также прислать фото разворота паспорта в руках на фоне лица что опять же незамедлительно с моей стороны было сделано и при прохождении видеоидентификации менеджер подтвердил что все фото четкие и вопросов они не имеют . В свою очередь я связался также с отделом поддержки Киви и рассказав мою проблему отправил им фото паспорта чтоб они сверили есть ли ошибки в моем аккаунте, к слову аккаунт был зарегистрирован давно и статус профессиональный я получил в 18 году, ответ от Киви был таков что было пару опечаток в Фамилии а также названии органа выдавшего документ. Через 10 минут я уже уведомил БК что да киви подтвердило что ошибка была и она исправлена, ответ был «следите за изменениями в личном кабинете», и вот через часа 3 мне приходит на почту ответ от БК что «К сожалению ,нам не удалось устранить причину ошибки, Просим Вас обратиться в Киви с просьбой устранить причину ошибки. Ну я опять начал названивать в Киви уточнить почему они до сих пор не поменяли данные в аккаунте, Сотрудник Киви в течении 10 минут составил официальное обращение и прислал мне на почту запрос паспортных данных еще раз сверить их, через мин 30 мин у меня уже был ответ от Киви что «После проверки Ваших персональных данных , мы не выявили в них ошибку. Рекомендуем обратиться в БК ,для выяснения причины возникновения проблем». Позвонив уже на линию БК мною был задан им Вопрос почему мою проблему еще не решили, все идентификации которые были возможны я прошел в короткие сроки, все данные у Вас говорю есть уже на меня , махинациями я не занимаюсь, уже не школьник чтобы мудрить и придумывать ,почему раз у Вас договор с Киви Вы не можете решить его с ними? Менеджер мне на это ответил что, минуту я еще раз посмотрю на ваши данные и здесь он заявляет мне что Да есть ошибка в фамилии но ошибка не со стороны как он сказал компании Киви а со стороны компании БК марафон, и вопросы говорит эти решают обычно в течении мин 15 я говорит не понимаю почему с вами так поступают. Нда здесь возникает один вопрос, либо менеджеры БК бездействуют либо они специально так морозят счета и делают отписки с разными требованиями клиентам дабы игрок быстрее проиграл деньги а там хоть трава не расти, почему они этот вопрос не решают на уровне как только клиент проходит регистрацию? очень много ошибок и неточностей в ведении деятельности. Можно ли вести игру с данной компанией?

Сумма: 38000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, наблюдалась проблема технического характера. Проблема устранена, вывод средств успешно осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, наблюдалась проблема технического характера. Проблема устранена, вывод средств успешно осуществлен.
Копировать токен