Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

10 марта 2021, 19:45
3

Заводил деньги через киви кошелёк ( профессиональный), сделал ровно две ставки и мне порезали максимальную сумму ставки, на вопрос что и почему, ответ , грубо говоря, такой: что хотим , то и делаем. Ладно, думаю БК в России много, не хотят как хотят, начал выводить. Не дают, требуют верификацию: фотки в разных позах, ракурсах и множества документов, а так же фото карты( какая карта , если я заводил с киви, но я не знал, что меня ждёт), все прислал. Через некоторое время прошёл верификацию, все думаю До свидания..., но начинаю выводить и сайт выдаёт ошибку: можно выводить средства, только на верифицированную карту ( вот зачем им фотка карты), думаю ладно..., захожу в раздел карты, а там пишет: можно выводить только в той же платежной системе, которой заводил. В общем, девушка пишет заведите с этой карты, чтоб снять на неё. Фиг с ним думаю заведу, начинаю заводить и мне пишет ошибка зачисления средств)) схема такая, походу. Написал в поддержку, пишут давайте создадим заявку по этому поводу. Короче, помогите ОНИ МОШЕННИКИ!

Сумма: 40500
Комментарий администратора
Вывод средств доступен.
Добрый день. Всем спасибо. Не знаю с чем это связано, но выводы реально дают делать, хотя и длятся по три дня.
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Здравствуйте!
В настоящее время, по Вашему счету наблюдаем успешные операции пополнения и вывода средств.
Alsen
0
Здравствуйте. Проблема сохранилась?
Копировать токен