Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

15 марта 2021, 17:34
6

Жалоба на ПариМатч. Лицевой счет 403603533 Играю уже несколько месяцев. И вроде проблем с выводом не было. Но 12 марта 2021 после выйгрыша 300 тыс. у меня возникла проблема с выводом. Букмекер решил провести повторную верификацию. Я отправил документы сразу. Мне ответили что может занять проверка до 10 рабочих дней. 14 марта мне прислали письмо, чтоб я отправил дополнительно еще документы. Я отправил. На вопрос сколько теперь будет длиться проверка ни на почту ни на горячей линии ответить не могут. Что можно проверять повторно? Почему такие сроки? Когда первая проверка индефикация длилась 5 минут в онлайне. Прошу разобраться и ускорить процесс.!

Сумма: 330000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена игроком самостоятельно, без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте. Букмекер счет разблокировал. Верификация повторная завершилась. Извините за беспокойство.

Но есть вопрос!
Они могут еще раз так сделать?
И в других конторах тоже самое происходит? Стоит ли поменять букмекера
Друг, дай ссылку на какую-нибудь социальную сеть свою , столкнулся с подобной проблемой - хотел бы пообщаться
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый вечер. Если никаких нарушений или подозрительных действий на аккаунте не будет, то вряд ли будут просить повторно верифицироваться.
В других конторах - как повезет. Могут запросить, а могут и не запросить. В принципе, верификация в порядке вещей у каждого букмекера, так что ничего необычного здесь нет.
Здравствуйте. В течении какого времени у вас рассматриваются жалобы и решается проблема?
Здравствуйте. Верификация начата 12 марта? В вашем случае, сделаем запрос в адрес букмекера в ближайшие дни.
Здравствуйте. Да - 12 марта.
Спасибо заранее. Буду ждать ответа от Вас.
Копировать токен