Жалобы
Решено

Задержка с расчетом или выплатой выигрыша

20 марта 2021, 19:02
12

Зарегистрировался в БК. Пополнил депозит. Сделал 3 ставки и мой аккаунт попал под видеоверификацию. Думаю я: "Ничего страшного пройду, да разблокируют". Процедура видеоверификации действительно быстрая, но в конце разговора мне сказали, что аккаунт может быть заморожен до 60 дней и деньги ни как не снять. БК просто не выплачивает деньги. Удерживает их. Прошу помощи у вас. Помогите воздействовать для ускорения решения вопроса! С Уважением,

Сумма: 34200
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
У меня точно такая же ситуация! Вот уже 15 дней прошло с момента повторной видеоверификации, а аккаунт по-прежнему заморожен!
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, на данный момент на счете проводится
проверка игровой деятельности. Пока вам нужно просто ждать ее окончания. Сроки в 60 дней - это предельно допустимые правилами БК. Как правило, так долго проверка не длится.
Дмитрий, я не знаю с какими БК вы сотрудничали и попадались ли на вашей практики случаи "До 60 дней", но на моей практике такого не было и такие условия просто мошенничество. Моими деньгами пользуются и не хотят отдавать по самодурной причине.
Я благодарю вас, что вы вмешиваетесь в такие ситуации и отстаиваете права пользователей. Но для меня это недопустимо. Поэтому я и уточняю у вас что еще можно сделать.
Есть мысли с юристом составить претензию, что думаете?
Дмитрий, уже 4 дня прошло. Я читал что и по 50 и по 60 дней рассматривают. За 3 ставки...!
Это жесть. Деньги то немаленькие.
От вашего запроса ускориться как-нибудь рассмотрение?
Может я еще что-то могу сделать? С юристом могу написать претензию - это поможет?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Написать, конечно, можете, но думают процедура рассмотрения претензии может тоже занять немало времени. Давайте подождем. Если на этой неделе не закончат проверку, то в начале следующей освежим запрос.
Прошло более 2 недель. Можем освежить запрос?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросили еще раз.
Добрый день. Ответ не пришел?
обновите инфо пожалуйста
исходя из истории, есть пользователи которым даже больше 60 дней рассматривают. И они оставляют у вас так же заявки...
А как не писать претензию? Это мошенничество.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я понимаю, что ждать очень неприятно. Можете, конечно, посоветоваться с юристом и написать претензию. Но мошенничества тут нет. Эти сроки указаны в правилах, с которыми вы согласились при регистрации.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен