Спасибо за проблемы
Дело было так, зарегистрировался я значит на . Делал несколько пополнений с 3-х разных карт (одна из которых принадлежит моему ближайшему родственнику - родной сестре). Поиграл значит пару дней, и решил вывести средства (р) заявка висела почти сутки, потом была отмена, потом ещё несколько заявок было отменено, никто не знал в чем дело 2 дня, и вот наконец у меня запросили подтверждение личности, я написал в саппорт, ведь изначально в поддержке мне сказали что выигрыши до тысяч рублей не проходят верификацию, на что мне ответили - это было по усмотрению администрации сайта. Я отправил необходимые документы(фото) , на что мне пришёл повторный запрос на верификацию но уже с картой сестры! Я опять в онлайн чат, объяснял что пополнял счёт с карты сестры и спросил выдадут ли мне бан? На что в чате мне ответили что нет нечего страшного прикрепляйте и присылайте фото на верификацию! (скрины переписки прекрепить не могу, т.к. забанили аккаунт) Что я в дальнейшем и сделал (отправил свои фото, и фото сестры согласно запрошенного перечня со стороны администрации) . Вот сам запрос, цитирую: "Доброго времени суток, Для завершения верификации просим Вас переделать следующие фото, учитывая комментарии к ним: 1) Фото или сканированное изображение документа, подтверждающего Вашу личность, целиком в кадре крупным планом. Вы можете скрыть часть номера или серии документа за исключением любых двух символов. 2) Фото или сканированные изображения обеих сторон используемых Вами банковских карт 427667******8716, 546967******0354. На лицевой стороне каждой карты часть номера может быть скрыта так, чтобы было видно только первые шесть и последние четыре цифры, на обратной стороне должен быть скрыт CVV2 код (это 3 цифры, расположенные ближе к центру на обратной стороне карты). Фамилия и имя владельца карты, если они указаны на карте, не скрываются. 3) Фото или сканированное изображение документа, подтверждающего Вашу личность вместе с лицевой стороной запрошенных карт 427667******8716, 546967******0354. 4) Фото, на котором Вы держите документ (в развернутом виде) и карты 427667******8716, 546967******0354 в руках у лица. 5) Фото или сканированное изображение документа, подтверждающего личность владельца карты 546967******0354 целиком в кадре крупным планом. Можно скрыть часть номера или серии документа за исключением любых двух символов. 6) Фото или сканированное изображение документа, подтверждающего личность владельца карты 546967******0354, вместе с лицевой стороной карты. 7) Фото, на котором владелец карты 546967******0354 держит документ (в развернутом виде) и карту в руках у лица. Просим Вас не менять тему данного письма и отправить вышеуказанные документы исключительно при помощи кнопки “Ответить”. Среднее время обработки данных составляет два - три рабочих дня с момента получения нами письма. По факту завершения проверки Вас уведомят письмом на электронную почту в обязательном порядке. Спасибо за терпение и надеемся на Ваш быстрый ответ. С уважением, Joseph Сотрудник службы поддержки GGBet В случае дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам в online-chat, написать письмо на или связаться с нами по телефону +7 (499) 346-35-73" Заведомо зная, что карта пренадлежит не мне, даже в пунктах 5,6,7 написано "владельца", а не "Вашу", мне приходит сообщение с тем что меня забанили. К слову о всем, с момента отказа первого вывода банк с вырос до рублей. Пополнений было на рублей. Как быть в данной ситуации? Писал на почту в поддержку, но мягко говоря меня и стали слушать.