Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

21 марта 2021, 13:23
13

Добрый день. Честно играю в БК Леон. Оператор попросил меня пройти процедуру верификации что само по себе нормально было изначально, но потом поток документов которые надо было представить был уже перебором, ниже привожу список запрашиваемых документов 1.Цветное цифровое фото основного документа, удостоверяющего личность, с листом, на котором будет написана текущая дата и слово LEON (один на выбор) 2. Фотографию, на которой Вы будете запечатлены с Вашим документом в руке: на фотографии должно быть отчетливо видно Ваше лицо и сам документ в развернутом виде. В другой руке просим Вас держать лист бумаги с текущей датой и словом LEON; 3.Цветное цифровое фото Вашего свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, где будет виден Ваш ИНН (идентификационный номер налогоплательщика). 4. предоставить фотографию банковской карты, с которой производилось зачисление на игровой счет (обе стороны карты). 5. предоставить фотографию банковской выписки, на которой будет виден номер карты и ФИО владельца карты. 6. предоставить цветное цифровое фото дополнительного документа, удостоверяющего личность, с листом, на котором будет написана текущая дата и слово LEON. 7. предоставить документ, подтверждающий Ваш адрес проживания. Таким документом может быть:— банковский договор; — справка о составе семьи; — квитанция на оплату коммунальных услуг (к квитанции необходимо приложить чек или штамп о ее оплате); — выписка из домовой книги.Возникает вопрос чем я заслужил такие издевательства. Я честно играю и ставлю каждый раз подвергая денежные средства риску. Очень прошу РАДИ БОГА устранить данное недоразумение и посодействовать в разблокировке счета на выплату средств. Заранее благодарю Вас.

Сумма: 721601
Комментарий администратора
Информация от игрока не предоставлена. Денежные средства проиграны.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. Нам сообщают, что эти документы не удовлетворяют требованиям. На договоре из Газпромбанка отсутствует печать. А доп соглашение вообще непонятно что за документ. Там ни сумм ни сроков не указано, а просто пустые строчки. Постарайтесь предоставить документ полностью удовлетворяющий требованиям конторы.
Я им предоставил 2 документа со всеми ими требованиями а именно: квитанцию о уплате коммунальных услуг и банковский договор со всеми печатями
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы можете в банке попросить, чтобы вам поставили печать на первой странице этого документа? А то у вас она на пустой странице и не понятно, что за документ вообще.
Прошу удалить все мои комментарии
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Я просил чтоб они так и сделали но они сказали что не имеют право и договора всегда выдаются именно так. Я же не виноват что в банке правила такие, а как насчёт того что я им предоставил квитанцию о уплате коммунальных услуг со всеми ими требованиями
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
На платежке у вас данные от руки вписаны и нет чека об ее оплате.
Попробуйте в банке какой-то другой документ взять (например, выписку по счету), чтобы печать не на пустом листе была.
Да поймите же вы в банке только такие договора выдают
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да я вам не про договор об обслуживании говорю. Банк может выдавать разные документы. Например, выписка по счету или справка об остатке средств на счете или что-то подобное.
Они просят только договор я уже отправлял им заявление банка со всеми ихними требованиями но их это не устроило они четко пишут что нужен ДОГОВОР с банком
Копировать токен