Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

26 марта 2021, 12:03
6

Париматч заблокировал мой аккаунт, при выводе просят обратиться в поддержку, я написал администрации на почту, мне сказали выслать фото паспорта, фото приняли и написали ждать ответ в течении 10 дней, прошло 2 недели, я снова написал администрации много раз, но ответа нет, затем позвонил в поддержку, сказали ждать еще 5 дней, в итоге прошел почти месяц, мне никто не отвечает, Париматч безответственно относится к своим игрокам, никому не рекомендую данную контору и прошу помочь разобраться с моей проблемой

Сумма: 20955
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Что у вас на данный момент с верификацией? Прошли видео?
Alsen
0
Вы согласовали дату и время прохождения видеоверификации с букмекером?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, 5 марта вам было отправлено приглашение на видеоверификацию, но ответа от вас не последовало. Вы получали сообщение от конторы?
Ничего мне не ответили, везде проверил
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, тогда вам нужно обратится в поддержку и согласовать дату и время видеоверификации.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен