Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Решено

Жалоба на блокировку выплаты

30 июня 2018, 00:16
2

Пытаюсь осуществить вывод денежных средств из приложения БК Леон. Служба поддержки запрашивает верификацию и каждый раз просит предоставить дополнительные документы. Отправил им фото паспорта с регистрацией, фото чеков подтверждающих первичную верификацию через Евросеть, селфи с разворотом первых страниц паспорта (где видео фотографию (паспорт выдан в том году, по этому вопросов по совладению внешности быть не может), фото загранпаспорта. Теперь запрашивают фото квитанции на оплату квартиры или банковского договора. На других ресурсах есть аналогичные жалобы на эту букмекерскую компанию, специально затягивают выплату, в надежде на ставки. Ставки, помимо уже поставленных (5000 т.р.) принципиально делать не буду, до момента верификации. Остаток на счете 42500. Есть скрины личного кабинета, выигранных ставок, ставок в игре, заявок на выплату и фактических выплат. Если в течение 30.06.18г., после предоставления договора с банком вопрос не будет решён положительно,, буду обращаться с жалобой в регулирующую СРО.

Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен в полном объеме 30.06.
Комментарии
2
Владислав
Администратор
0
Мы получили ответ букмекера:

Пользователь предоставил все запрошенные документы, вывод средств был
осуществлен в полном объеме 30.06. Жалобу можно закрывать.
Владислав
Администратор
0
Мы запросим букмекера
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. 
Подробнее
Принять