Не дают вывести денежные средства
Добрый день! Несколько дней назад, при выводе денежных средств, у меня появилось окошечко с запросом документов, после чего я перешла в личный кабинет и отправила запрашиваемые фото паспорта. Никакого ответа я не получала несколько дней, написала в онлайн чат, меня перенаправили на почту. Там сказали, что никаких документов загруженных не получали. Я им отправила на почту фото паспорта. Им показалось мало, далее попросили прислать фото договора с сотовым оператором с печатью. Я им сразу отправила. Но им и этого оказалось мало. Далее они требуют прислать фото на фоне переписки со службой поддержки держа паспорт перед лицом. Это вообще что такое? Какое право они имеют требовать такое? Я проходила идентификацию в ППС, где показывала и себя и паспорт. Проходила идентификацию киви кошелька для Цупис. А это вообще что? Извиняюсь, но какие фото на фоне переписок с лицом и с паспортом в позе лотоса? На сколько законны данные действия?
Значит оскорбить админа - это нормально, а получит в обратку призыв думать или не комментировать - это вы уже считаете оскорблением. Интересная у вас мораль такая. Напоминаю, что именно вы применили оскорбительное - "бот".
Это во-первых.
Во-вторых, давайте смотреть именно эту жалобу, к которой вы набрались сил и вновь бросились в бой с открытым забралом. Как обычно не думаю, а точнее, думая штампом. У администратора есть 4 возможных статуса по жалобе: Решено, Не решено, Необоснованно, Вне компетенции.
Есть ли в Правилах, принятых игроком к своей игре, возможность запроса документов для верификации? Есть. Какие претензии к игроку со стороны БК, это не наша с вами тема. Они есть. В этом случае запрашивается верификация. Отсюда единственно возможный статус по жалобе - Необоснованно.
В-третьих, давайте посмотрим, а есть логика, которую вы не видите в действиях букмекера. Да, есть. Не в курсе, что вы собой представляете за тип игрока, но вам для понимания - есть бонусхантеры, есть специализированные игроки с порезанными лимитами - для этой категории игроков характерно создание мультаккаунта. А в профессиональном портфеле таких игроков под аккаунтом на кошку всегда заготовлен типовой пакет документов - фото, платежка, договор на симку, и даже фото с паспортом на фоне лица, монитора.. Опытные игроки вам расскажут про "легенд сайта", что имели по 1000 и более аккаунтов с типовым пакетом.
Отсюда и вот такие пляски от СБ букмекеров.
Евгений, мой Скайп vladstep68. Если у вас возникает какой то вопрос, желание понять и разобраться с какой любой задачей - я готов выслушать вас, поделится своим знанием проблемы (или не знанием), осудить и т.п.
Думается, такой формат будет хорошим решением. А так вы бросаетесь с открытым забралом на ветрянные мельницы не смотря по сторонам. И убедительная просьба, подбирайте терминологию и обращение
А то, что всё можно подделать - это другой вопрос. Но подделать/приготовить можно как заранее (заготовленный пакет документов), так и сразу после запроса очередного документа от службы поддержки.
Все равно они одни и те же документы запрашивают, только в разном порядке. Итак мошенники знают прекрасно, какие документы могут запросить. Тут жалоба на то, что доп. идентификацию используют для мучения клиент и затягивания выплат. Плюс нет никакого четкого регламента такой идентификации.
Если в правилах будет указано, что в перечень входит договор с сотовым оператором, то никто не спросит, а почему у меня запрашивают именно этот документ.
Я отчасти согласен с Евгением. Какой-то регламент нужен, как временной, так и документальный. Сейчас любая контора в принципе имеет возможность запросов, которая не ограничивается вообще ничем, кроме воспаленной фантазии сотрудников конторы. Вплоть до справок от психиатров, это ведь реальные случаи, а не шутка. Другой вопрос, я являются ли все эти документы (точнее сканы), которые запрашивает контора реально идентифицирующими с точки зрения закона? Правомочен ли запрос вообще всего или же все-таки должны быть какие-то ограничения? Например, некоторые конторы могут потребовать военник. Это законно? Кто-то требует права, загранник или еще что-то. А этих документов у человека может не быть в принципе. Что ему теперь, идти документы получать, только чтобы пройти верификацию в конторе? Я к чему это все. Берега какие-то должны быть, причем известные заранее и игроку и конторе. А то очень удобно для конторы все списывать на мультиков и бонусхантеров и прикрывать этим свои реальные намерения
По поводу экзотических, не типовых документов - мы имели такие жалобы. И при необходимости, решаем - согласовываем альтернативный документ (таких было несколько жалоб), даем рекомендации по Договорам с оператором. Даже как то лично встречался с игроком, ездил с ним в Офис МТС и пробивали альтернативный документ.
Справка от психиатров - это чистая жалоба. Недопустимо. Еще такой момент - Фонбет практикует вынос мозга таким образом для особо нежелательным игрокам. насколько знаю.
1. Игрок отправляет запрошенные документы через личный кабинет.
2. Со стороны БК игнор. Время идет. Игрок пишет в чат. Его направляют обращаться через email. Время идет.
3. А тут еще и сама 1ХСтавка пишет, что документы, полученные от клиента по email'у не имеют юридической силы, т.к. "контактная информация о клиенте (e-mail) может быть указана любая, в том числе недостоверная".
Т.е. БК может предъявить, что документы ваши не признаем, т.к. неизвестно, вам ли принадлежит email, с которого вы их отправляли.
Почему они не запрашивают СРАЗУ все интересующие их документы, а по очереди, тем самым искусственно оттягивая время выплаты и создавая всяческие неудобства игроку?
В жалобе акцент именно на подлость представителей БК. Игрок ведь не отказывается предоставлять документы. Но когда БК так издевается, то игроку приходится только гадать, сколько еще это продлится, сколько таких запросов на предоставление очередных фото документов еще будет.
В БК отсутствует регламент идентификации/доп. идентификации клиентов. Поэтому и такой бардак с запросом документов не пакетом, а штучно. Это уже обоснованное недовольство игрока.
Далеко не у каждого при себе договор с сотовым оператором, т.к. симке может быть 10 лет и договор мог быть банально утерян. Нужно идти в салон связи восстанавливать.
Одновременно игрок мог бы подготовить и другие документы, если бы знал, что их потребуют: квитанции об оплате коммунальных услуг, штрафов, налогов, выписку по банковскому счету, я х.з. что они еще требуют и т.д.
От бота вам ответ - именно для тоог, чтобы не было заранее готовых пакетов документов. Андестенд?
Пора вам уже прекратить быть в каждой бочке затычкой. Пользы нет. Думать не умеете, анализировать не умеете. Умеете только нагнетать негатив.
Просьба к вам большая, и не раз высказанная - вы говорите только о своих проблемах, и мы вам поможем, если это в наших силах. А для того, чтобы комментировать, надо смотреть открытыми глазами, а не зашоренными.
Скажите, как, например, заранее, за несколько месяцев, можно иметь квитанцию об оплате коммунальных услуг за июль 2018 года?!
И что плохого в том, чтобы "заранее" иметь договор с сотовым оператором (ведь он итак должен быть на руках у человека, даже если он приобретал симку 20 лет назад).
А что плохого в хранении скана паспорта на компьютере, сделанного еще много лет назад? Он часто может понадобиться в различных ситуациях.
Про "реал-тайм" фото я ничего не говорю. Хотят они фото паспорта на фоне переписки - держите. Но запросите ВСЕ нужные вам документы сразу, а не по 1-му за каждый сеанс связи.
А ваши нападки типа "Думать не умеете, анализировать не умеете" оставляю без внимания, т.к. считаю это банальными оскорблениями и провокацией, не заслуживающей адекватного внимания. Тем более когда такое исходит от админа сайта.