Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

30 марта 2021, 17:07
18

Здравствуйте. Зарегестрировался в БК Леон , сразу попросили пройти процедуру подтверждения личности. Отправил все запрошенные документы, а именно паспорт,фото на которой я стою с паспортом в руке и фото свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе.После прохождения верификации пополнил депозит на своём счёте.Всё было хорошо до того момента,пока я не попытался вывести средства со счёта и тут начались бесконечные дополнительные запросы по документам...Запросили цветное фото паспорта с листом, на котором будет написана текущая дата и подпись - отправил. Далее запросили предоставить фотографию, на которой я буду запечатлены с паспортом в руке. В другой руке лист бумаги с текущей датой и подписью - отправил. Затем по запросу ещё много всего отправлял: квитанцию на оплату коммунальных услуг, банковский договор,фото паспорта с регистрацией,фото свидетельства ИНН... Далее попросили предоставить фотографию, на которой я буду запечатлен с паспортом в руке на фоне страницы в БК Леон: На фотографии должно быть видно моё лицо, лист с датой и подписью и номер игрового счета с текущим балансом. Это настоящие издевательства которые отнимают нервы и время.И без вмешательства суда или организаций контролирующих БК наверное подобная верефикация будет продолжаться вечно. Прошу Вас помочь мне в данной ситуации. Номер счёта - 64254359

Сумма: 611945
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Прошел сегодня видеоверификацию. Спрашивают сколько вы сделали ставок в 2019 году?? Блин два года прошло, откуда я могу помнить...в общем ответил сколько примерно, но боюсь что мог ошибиться.Столько время прошло.Жду результата. Досадно будет если мои средства отдавать не захотят с собственного счета.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы получили результат видеоверификации?
Здраствуйте. Да видеоверификация пройдена, вывожу по тихоньку деньги, так как там огроничние по сумме за одну выплату.Спасибо Вам!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Понимаю, это, конечно, очень неприятно - проходить проверку и высылать подобные фотографии. Но в целом это стандартное требование для данного букмекера.
У вас сложности с предоставлением какого-то фото?
Да сложность в том, что допустим просят фото на котором я буду запечатлён с паспортом в руке . В другой руке лист бумаги с текущей датой и подписью . Я им это фото отправляю они пишут своё стандартное “ в некоторых случаях процедура подтверждения личности владельца счета требует дополнительной проверки» и пишут какие документы мне предоставить далее , я их предоставляю и так проходит несколько дней с различным высыланием документов. Потом они снова просят выслать им селфи с паспортом и листком с датой.На что я им отправляю сообщение о том , что данное фото я уже предоставлял. Но в ответ никакого диалога нет, приходит всё тоже письмо в котором говориться, что надо выслать селфи с паспортом и листком с датой. И так уже было не однократно, они просто запрашиваются документы по кругу. И их приходиться отправлять, хотя они у них уже есть. Последнее по запросу я отправил, фото на котором я с паспортом и с листком с датой и подписью в руке на фоне страницы в БК леон. Приняли. Теперь просят предоставить фото банковской карты. Отправлю фото карты, запросят другие документы. Леон или пытается максимально затянуть выплату, что бы деньги максимально долго находились в их системе или вообще не собираются выплачивать. Я имел опыт с разными букмекерами , но с подобным наглым и нарочитым желанием не выплачивать средства, я столкнулся впервые. И судя по многочисленным жалобам на данную Бк я такой не один.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вас уже просили дважды выслать одно и то же фото? Или вы просто размышляете?
Да просили дважды выслать фото ИНН. После отправки документа второй раз, предложил службе поддержки пройти подтверждение личности по видео связи.Но они стали запрашивать далее другие докумены.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, вас, наверное, попросили сделать фото лучшего качества, а не просто по кругу одно и то же предоставлять?
24 августа в 3 пункте ( приложу скрин и помечу его) просят предоставить фото свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе, где будет виден номер ИНН.Все отправил - приняли.
13 сентября просят предоставить фото свидетельства ИНН. Но ИНН это и есть свидетельство, которое выдаёт налоговая при постановке на учёт - в нем указан номер. Дважды запрашивали один и тот же документ.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Так вы вообще повторно верификацию проходите? Или у вас такая вялотекущая с 19-го года?
Вялотекущей с 19 года! Просто в 19 году сумма на счету была намного меньше и не было срочной надобности в деньгах
Нет, я в 2019 году начал проходить , длилось это почти месяц, но результата не было и я просто забросил это дело.(все скрины могу предоставить) А сейчас мне понадобились деньги , я думал придётся снова отправлять все документы, написал в поддержку с вопросом какие мне надо предоставить документы, они ответили, что фото с паспортом и листком с датой и подписью на фоне страницы в БК, именно на этом в предыдущий раз я остановился .
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, тогда не удивительно, что у вас снова запрашивают документы. Вы же в прошлый раз не довели дело до конца. Придется следовать инструкциям конторы.
Те документы которые я отправлял в 2019 году у меня снова не запрашивают. То есть верефикация начатая тогда, продолжается. Я отправлю фото банковской карты которое сейчас запрашивают. Не могли бы Вы параллельно мне поспособствовать? Мне не сложно отправить документы которые просит бк, но это происходит бесконечно и за это время было всего достаточно отправленно , что бы подтвердить личность , но они начинали запрашивать по второму кругу как в случае с ИНН. Спасибо.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Бесконечно это происходит точно не будет. Но и на лайтовый вариант, думаю, вам рассчитывать не стоит. Вы сами дали повод для подозрений.
Запрос по вашей жалобе мы сделали, если будет какая-то информация, то сразу вам передадим.
Спасибо! Вроде дело немного сдвинулось с мёртвой точки.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. Все ваши документы приняты. Осталось только видеоверификацию пройти. В ближайшее время вам назначат время для прохождения.
Пол месяца прошло и 14.04 назначили видеоверификацию на 15.04, так как я был на работе( сменный график ) не заметил письмо, которое они отправили на электронную почту. 15 числа вечером уже пришла смс со словами « Здравствуйте.В связи с неявкой на процедуру видеоверификации, Ваш счет будет заблокирован через 7 дней.
Обратитесь в службу поддержки для согласования новой даты» На самом деле счёт сразу же заблокировали , а не как написано , через 7 дней... Как было и порекомендовано в сообщении , я обратился в службу поддержки, на что мне сразу же ответили « Ваш запрос был принят службой поддержки БК Леон.
В данный момент мы делаем все возможное для его скорейшего разрешения» и после этого пропали... А время , 7 дней которые они и установили , неумолимо идёт! Зная Лион и как они работают, переживаю что бы они не затянули это всё до конца срока и потом не заблокировали счёт окончательно , как они и обещали. Не очень потом охото по судам бегать! Ну а куда деваться, не дарить же им 600000 тысяч.
Копировать токен