Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

5 апреля 2021, 01:31
18

Добрый вечер , проблема с выводом средств , первый вывод 15000 одобрили , следующий «отказа оператора» после нескольких попыток снова вывести , запросили верификацию сб через почту , после ее прохождения , проблема с выводом не ушла « отказ оператора , нет доступных каналов» долгое время общался и с цупис и с самой бк , не могут найти решение данной проблемы , все попытки что-то исправить с их стороны ни к чему не привели . Пробовали разные суммы на вывод от 1000 до всей суммы за раз , был момент , когда вывели 1 вывод на 5 тыс и 5 выводов по 1000 , потом снова писало ошибку оператора .Недавно проставлял пару ставок , после этого пробовал вывести , все та же ошибка .


Дубликаты жалобы:
/complaint/127881/

Сумма: 119450
Комментарий администратора
По информации букмекера, вывод средств осуществлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что все ваши выводы в итоге успешно осуществлены. Больше нет претензий к конторе?
Вот фото переписки , я писал им с 14 апреля
до сих пор ничего не изменилось?у меня такая же ситуация
Неа , все так же , и легал бет молчат вот
В смысле закрывать ? Я им на почту уже 3 сообщения написал , сначала с проблемой , потом почему они не отвечают ?
Служба безопасности не отвечает ни на 1 сообщение . Уже прошло около недели
Понял , сейчас напишу в службу безопасности им , как поступит ответ , я вам его сюда напишу
Продвижений по моему запросу никаких нет ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщают, что с платежами на карты наблюдаются некоторые трудности. Рекомендуют вам обратиться напрямую в СБ букмекера, там должны помочь.
здравствуйте ,у меня подобная ситуация,создавать отдельную жалобу?
Обращался в течении месяца с Этими скринами и тех поддержку бк и в цупис , они не могут решить эту проблему , и говорят , что нет другого способа вывести деньги , предлагал вывести через ппс , перевести на игровую карту клуба и обналичить в самом ппс , говорят , так нельзя . В один момент при общении со службой поддержки на вопрос «а по другому можно как-то вывести ?» сотрудник сказала «да , конечно» , но потом отвлеклась на минуту и когда вернулась сказала « нет , других способов вывести средства нет» такое ощущение будто специально сами блокируют .
Все та же ошибка
Обращался в течении месяца с Этими скринами и тех поддержку бк и в цупис , они не могут решить эту проблему , и говорят , что нет другого способа вывести деньги , предлагал вывести через ппс , перевести на игровую карту клуба и обналичить в самом ппс , говорят , так нельзя . В один момент при общении со службой поддержки на вопрос «а по другому можно как-то вывести ?» сотрудник сказала «да , конечно» , но потом отвлеклась на минуту и когда вернулась сказала « нет , других способов вывести средства нет» такое ощущение будто специально сами блокируют .
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Тогда вам нужно обратиться в поддержку с этими скринами и описанием проблемы.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщают, что вам нужно сделать запрос выплаты на карту *3188.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен