Жалобы
Вне компетенции

Блокировка доступа в кабинет и вывод средств

5 апреля 2021, 10:50
2

Делала запрос на вывод средств запросили документы: фото с паспортом, договор с сотовым оператором, выписку с киви кошелька, селфи с перепиской сб букмекера, пройдена видеосвязь с сб г. Вв этот же день БК прислали письмо на почту: Сообщаем Вам, что Службой безопасности было принято решение о прекращении с Вами сотрудничества (закрытии игрового счета) на основании настоящих правил БК: 3.2.6. Организатор пари имеет право отказать клиенту в регистрации в случае, если будет установлено что регистрация на официальном домене Организатора пари для такого клиента является повторной. В случае нарушения клиентом правила о регистрации / повторной регистрации на официальном домене Организатора пари (регистрация / повторная регистрация под другим адресом электронной почты, номера телефона, с использованием клиентом данных третьих лиц, а также в иных подобных случаях) Организатор пари оставляет за собой право заблокировать такой счет клиента, отказать клиенту в приеме интерактивных ставок, аннулировать все ставки, сделанные клиентом по такому счету, а также обратиться в правоохранительные органы по факту совершения мошеннических действий.Решение было принято после тщательного расследования ситуации нашей Службой Безопасности. Просим Вас не создавать игровые счета в нашей компании. Я ответным письмом написала вопрос как мне вывести деньги на киви кошелек с кабинета, тк именно с киви было пополнение. Ответа не последовало. я пробовала зайти в личный кабинет на сайте, пишет что не верный логин или пароль. Восстановила пароль, ошибка выдается такая же. я пишу консультанту БК в чате, спрашиваю как мне зайти в личный кабинет и вывести деньги? они отвечают пишите в БК СБ на почту они ответят. ответа не последовало. снова пишу в бк письмо как зайти в личный кабинет. Ответа нет, уже прошли сутки пишу консультанту бк в чат, спрашиваю как зайти в личный кабинет, они отвечают что вам приходило письмо и там есть ответ (это после видео звонка) и эти вопросы необходимо решать со сб в бк. Которые не отвечают на письма я писала в Первый Цупис тот же вопрос как вывести деньги с бк? на что они ответили В первую очередь Вам нужно обратиться в поддержку Букмекера для получения подробной информации по Вашему вопросу. Если Букмекер не предоставит ответ: 1. составьте официальную претензию в свободной форме, подробно описав проблему, поставив дату и подпись, и отправьте её скан или фотографию в поддержку букмекера, 2. в правилах букмекера ознакомьтесь со сроками рассмотрения претензий - возможно букмекеру потребуется время, чтобы составить подробный ответ, 3. если по истечению установленного правилами срока, Букмекер не предоставит ответ на Вашу претензию, отправьте её копию в Первую СРО Букмекеров с описанием ситуации.Что такое Первая СРО букмекеров?Именно Первая СРО Букмекеров регулирует деятельность партнеров ПЕРВОГО ЦУПИС и поможет разрешить спорную ситуацию. Прошу помощи в разборе данной ситуации и вывести деньги с бк в размере 35 000р. тк я уже не знаю кому писать для решения данного вопроса. Благодарю.

Сумма: 35435
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - множественные регистрации. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража. Сумма депозита игроком выведена.
я регистрировалась один раз на сайте, на свой номер телефона, на свои паспортные данные. Все документы я предоставила службе безопасности, абсолютно все и при видео звонке их показывала. Откуда много регистраций? можете подсказать в этом моменте.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен