Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

12 апреля 2021, 21:11
29

Добрый вечер. Не так давно играю в бк леон. с 15000 выйграл 88314. ставил футбол и хоккей. поставил на вывод и тут понеслось. попросили фото паспорта и мое фото с листком где написано леон и число-я сделал. далее попросили дополнительный документ. я сфоткал военный билет и отправил на что они сказали сделать листок бумаги с надписью и с военником сфоткать я сделал . далее вообещ трэш попросили кредитный договор выписку жкх или справку от семьи. я сходил в билайн оформил карту дебетувую альфа банка и отправил им этот договор( им нуцжен был мой адресс а там он был) на что мне сказали это не подойдет это было вчера я сегодня взял договор банковского обслуживания отправил. мне сказали сделать селфи с паспортом листком с числом и открытым счетом(я все сделал) и тут убило просто-пришло письмо что верификация почти закончена там отправлена на проверку и ожидать до 30 дней. прошу вас помочь мне при решении. хотя смотрю аналогичных писем много висит....сумма не маленькая у них еще ппс в Тюмени нет . что вообще делать подскажите?

Сумма: 88314
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пришли деньги? Можем закрывать жалобу?
был сейчас и в почта банке с их стороны тоже не было никаких отмен уже два банка говорят что ввожу я все верно. посодействуйте раз на то пошло чтоб открыли вывод на саму карту либо на киви я выведу свое и отстану, если надо реквизиты счета инфа о карте все предоставлю все есть.... я день ушатал сегодня катаюсь именно с этой проблемой(я проблема в том что они гонят ) я про бк косяк то с их стороны и уверен это банальное не желание платить выйгрыш.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. 30 дней - это предельные сроки, до такого практически никогда не доходит. Возможно, что вас еще пригласят на видеоверификацию.
Запросили букмекера по вашей жалобе.
спасибо да я готов пройти хоть сейчас и откреститься от них. скажите часто они деньги не выплачивают?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если вы ничего не нарушали, то беспокоиться не о чем.
не нарушал но послушал в интернету нашел пару записей по 15 минут результат если верить им то одну заблочили одну вывели только депозит. я просто ставил честно ничего не нарушал но пугает мною услышанное очень...
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Как и предполагалось, в ближайшее время вас пригласят на видеоверификацию. Рекомендую сделать на всякий случай для себя запись этой процедуры.
понял. мне с ними самому надо связаться и о сроках когда она будет договориться?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я думаю, вам напишут в ближайшее время. Хотя, можете и самостоятельно им написать.
они копируют одно и то же сообщение -
На данный момент Ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом 5.23.4 Правил БК Леон. Окончательная проверка документов может занять до 30 дней.

В течение указанного периода на Ваш электронный адрес поступит письмо с дальнейшей инструкцией для завершения процедуры. Пожалуйста, ожидайте.
они отрицают вообще что либо связанное с видео конференцией тупо говорят ждите счет проходит стандартную проверку. блин можно ли как нибуть на них надавить что ли ну я не знаю как это делается если есть возможность написать им. я ведь не отказываюсь я пройду видео верификацию разумеется очень переживаю тк понадеялся на радостях на эти средства. они как я понял мозг будут выносить до последнего .. прошу вас по мере возможности помогите
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщают, что у отдела по верификациям на данный момент высокая загруженность, сроки немного увеличены. Нужно просто подождать. Не волнуйтесь, никуда ваши деньги не денутся.
Пройти-прошел письмо пришло...НО не дают вывести ...сделали вывод только на банковский счет...я ввожу все реквизиты верно перепроверяю ....первый раз ждал более суток пришло пись об отмене -Здравствуйте.

Вынуждены сообщить, что Ваш запрос на вывод средств был отклонен на стороне платежной системы.

Пожалуйста, запросите вывод средств повторно, используя корректные реквизиты.

Приносим извинения за возможные неудобства.я фоткал то чт вводил.. ну в конце концов я же не дурак потратить столько нервов выждать месяц пройти видео проверку и так тупить....вводил все верно на все 100% это моя одна из карт это сбербанк именная на мое имя она...от них одни письма повторите попытку а и одно убило просто -Здравствуйте.

Служба поддержки БК Леон рада помочь Вам с разрешением данного вопроса.

Ваш запрос на вывод средств был отклонен на стороне платежной системы.

Для внесения депозитов и вывода средств на нашем сайте разрешено использовать только свои банковские карты, электронные кошельки и счета. Использование чужих расчетных средств будет расценено как мошенничество в соответствии с пунктом 11.2 Правил БК Леон. Пожалуйста, запросите вывод средств повторно, используя корректные реквизиты.

Благодарим за обращение в службу поддержки БК Леон. вот это ...я вам могу в личку скинут скрин сбера чтоб вы сверили что я не обманываю и я правильно все ввел....сейчас попробовал альфа банк (это вообще моя зарплатная карта-пишет ее валидаци(слово могу ошибиться-типо карта не подходит)...ну и щас с горем пополам поставил выводы на почту банк....прошу вас помогите уже дело до конца довести сил нет за**али они честно...заранее вам благодарен очень надеюсь...повторюсь вам скину если нужно подтвердить реквизиты если надо и в банк схожу с печатью возьму.
про первый раз не закончил-подумал что может я ошибся...нет перепроверил и повторил заявку и опять отмена.....но как карта сбербанка может не подойти скажите?
И вы сами постоянно пишете именно о карте, а не о счете. Мало ли. Просто - как вариант. Ежели все, верно, то извиняюсь!
А вы точно счет карты вводили? Просто номер карты и счет карты - это разные вещи. И не все банки своим владельцам предоставляют счет. Но Сбербанк выдает. Просто вам там сообщают про корректность данных, вероятно, что-то введено неверно.
Комментарий был отредактирован
вывод на банковский счет доступен только...я вводил именно счет получателя(я заранее у них переспросил)...вводил вручную без пробелов все как надо ну и перепроверял каждую цыфру
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Что у вас на данный момент? Так и не получается заказать выплату?
в кратце...я заказал первый раз(карта сбер моя именная все с ней в порядке) пришло через чуть больше суток письмо об отказе со стороны платежной системы...тут же я повторил на эту же карту через еще сутки пришел такой же отказ типо я не то ввожу(вводил все руками не копировал каждую цыфру проверял) и вот написал вчера вам....попробовал альфа банк карту ее даже не приняли сразу(хотя это моя именная зарплатная карта) поставил вывод на почту банк свот висит запрос но я уверен ночью придет отказ (у меня карт больше то нету) это они там что то колдуют я говорю я же не идиот сколько нервов пройти и не верно данные ввести или не перепроверить их....помогите вывести пожалуйста
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросим еще раз о причинах отказа. Но мне кажется, что вы и правда что-то не то вводите.Точно не путаете свой лицевой счет с корр. счетом банка?
что и требовалось доказать...данные (фото которые я вам отправил выше) я скинул и им на что один ответ-перепроверьте введение данных обратитесь в банк...я сначала позвонил в сбер потом еще и заехал с ноутбуком ...я все вводил верно все реквизиты и отказа со стороны банка не было...блин леон говорит отказ банка банк говорит отказ бк ...кому верить....но банку интереса нет обманывать....помогите вывести пожалуйста четно устал уже....причем в сбере сказали что это не редкое явление и это предпосылки к тому что денег своих я не увижу...я на сайте показал сотрудникам сбера что и как вводил
спросите пожалуйста я так все введу. если надо говорю вам скину скрины реквизитов
нет нет перепроверено и не раз
Имя с фамилией тоже верно введены? Обратите внимание, что на карте по-английски прописано, а при выплате в Леоне вводить надо родными. По самой карте проблем нет? Не кредитная? Не заблокированная?
Мне такие палки вставляли котнторы из Первого CUPIS. Проблем с выплатами не было. Ежели не считать, что деньги на счет карты падают в разы дольше, чем при выплате через номер карты. В рабочие дни только Сбербанк проводит такие переводы в течение нескольких часов.
У вас есть Сбербанк Online? Войдите в этот сервис, щелкните по необходимой карте. Далее - по категории "О карте". Там есть все необходимые данные. Вводить надо именно номер счета карты, 20 цифр должно быть. Не корр. счет. А в БИК вроде бы 9 цифр. Перепроверьте. Лишним не станет. Повторюсь, у меня не было таких проблем с выводом на банковский счет нигде. У вас не кредитная карта?
Комментарий был отредактирован
да 20 цыфр вводил где счет(вводил вручную) а бик 9 цыфр...реквизиты банка брал в мобильном приложении
А БИК где взяли? Сколько цифр в счете и в БИК выходит?
не удивлен если честно что они загружены отжимают поди всех кого видят) блин надеюсь вы правы переживаю прям очень отзывы о них заставляют волноваться...
инн еще отправлял перед тем как военник отправить
Копировать токен