Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

13 апреля 2021, 14:41
24

Пари Матч 3 апреля ,после того как я у них выиграл порядка 30 т. р. под предлогом Повторной верификации заблокировали вывод денег со счета. Счёт 672546177- Коновалов Олег Викторович. В один день я им выслал все что запрашивали( фото паспорта, лицо на фоне с паспортом, далее через день запросили квитанцию об оплате жкх, и на следующий день 9 апреля ещё фото лица, паспорта на фоне переписки с Пари матч. С тех пор поддержка Пари матч отписывается однотипными фразами со ссылкой на их правила:((( И когда это закончится непонятно вообще, тк у них в правилах написано, что проверка длякаждого индивидуальна и никаких сроков не указано. Сейчас на счету порядка 78тр.(60 тр в ставке и 18 свободных) Просьба помочь в данной ситуации, тк кроме как написать заявления в полицию по 159 статье ничего не приходит в голову. Как я понял ждать можно с такими правилами бесконечно. Спасибо, что помогаете людям!

Сумма: 78000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена игроком самостоятельно, без участия Арбитража Легалбет.
Спасибо Дмитрию огромное!!!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Не подскажете, а что это означает для меня « запрошен по жалобе»? Может хоть сроки какие появятся?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Это значит, что мы передали запрос по вашей жалобе представителю букмекера. Как появится какая-то информация, мы вам сразу сообщим.
Ну и что Вам ответили? Вы вообще занимались данным вопросом?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока наблюдаются временные перебои в работе представителя. Ответа по жалобе не было.
Ну и как Вы тогда клиентам помогаете? Они и дальше будут сбоить если, то вы ничего не будете больше предпринимать чтоли? А где ещё действия с вашей стороны??? Вы Арбитраж или просто одно название?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если вас здесь что-то не устраивает, можете решать свои проблемы самостоятельно.
Дмитрий, а что так грубо отвечаете? Вы же Арбитром называете себя, а вопрос не решился. А сколько времени прошло и тишина? Значит вы просто так пишите и ничего не добиваетесь? Ответят, так ответят, не ответят тоже ничего. Вам не ответили, можно узнать ваши дальнейшие действия по разрешению моей ситуации? Или вы все там «в одной упряжке»?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я нормально отвечаю, если меня нормально спрашивают. Если вы считаете, что здесь "одно название", то обращайтесь за помощью туда, где не "одно название".

Наши дальнейшие действия - дождаться ответа от букмекера на заданные вопросы по жалобе. Если его в течение 15 дней не получим, то жалоба будет закрыта со статусом "не решено". И на этом наши полномочия заканчиваются.
Интересно, а каких дальнейших действий вы от нас ждете?
И что дальше делать клиенту БК попавшему в такую ситуацию? Я от Вас ждал конкретных каких то действий, которые привели бы к 100 процентому разрешению ситуации без суда, тк ничего не нарушено. У вас там какие то лицензии по надзору и тд. А почему Вы ставите Не решено и дальше не занимаетесь? Что дальше то делать? Это же мошенничество в чистом виде.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам никто не обещал здесь стопроцентных решений. У нас нет ни достаточного влияния на конторы ни полномочий. То, что можем со своей стороны, мы делаем. Штурмом офис Париматча мы брать не пойдем. И заявление в какие-либо органы вместо вас мы не напишем.
Подскажите хоть советом, куда лучше писать заявление? Сразу в полицию? Или как действовать то?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Попробуем еще раз сегодня запросить, но пока реально сотрудник конторы отсутствует. По другим жалобам на Париматч тоже висяк на данный момент.
Я бы советовал дождаться ответа. Либо нам либо вам контора все-таки ответит. Сейчас писать куда-то заявление даже не понятно на что. Мы даже не знаем, есть ли у вас какие-то проблемы со счетом. Может, вам все выплатят уже через пару дней.
Дмитрий, спасибо огромное и извините за грубость! Несдержался
А чудо, все вывел!!! Спасибо!
Телефон ваш можно рабочий узнать?
Подскажите, есть какие новости то? Время идёт, поддержка все также отвечает однотипно, что не имеет право связываться с администрацией, ссылка на пункт правил. Говорят лишь, что это все зависит только от администрации с которой невозможно связаться. Начинает напрягать ситуация, как будто это чистое кидалово. Подскажите в реальности на что вообще расчитывать, если я чист абсолютно и на какие сроки временные
расчитывать? Кому нибудь удалось решить этот вопрос с верификацией без суда вернуть свои деньги?
Комментарий был отредактирован
Просто интересно, а зачем они так делают? Ведь это сильно отпугивает клиентов. Я ведь не только выигрывал, но и проигрывал по 200-250 тр..В других конторах все эти верификации либо мгновенно, либо меньше дня. Непонимающе?!?. Все эти правила ... Стоит вообще вволноваться, если тупо ставлю на свой риск и не нарушаю никаких правил и никаких аккаунтов не дублирую? Но у них там правила на любой случай жизни можно подогнать...:( Просто не понимаю для чего они так поступают и почему?
Комментарий был отредактирован
С 3 апреля прошло 10 дней, но не ответа ни привета. Выслал всё! И готов им выслать что бы не запросили. Но они же не сразу все запрашивают, а выжидают время. Помогите пжста, а то что то сколько играл никогда на такую подставу не напарывался. Играю по честному с одним аккаунтом и ставки ставлю на свой страх и риск. Очень неприятный осадок остаётся , тем более эта компания везде рекламируется.
Какие мои дальнейшие действия? Может подъехать куда надо?
Я не являюсь профессиональным беттором. Ставки ставлю только на свой страх и риск. В основном на результат на бои ММА заранее, проводя предварительный анализ бойцов.
Копировать токен