Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода денежных средств

17 июля 2018, 19:12
2

Здравствуйте. При попытке вывести средства со счета запросили предоставить документы, для заверения счета. 26.06.2018 были запрошены два документа на выбор: Страницу внутреннего/заграничного паспорта с фотографией (с серией и номером) Водительские права Идентификационную карту Военный билет Я предоставил паспорт и водительское удостоверение. Через восемь дней я написал в чат для прояснения сроков проверки, в чате внятно мне нечего не ответили, вот диалог: Ваш запрос был направлен в Службу поддержки клиентов. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора ... Добро пожаловать в БК «Марафон»! Ваш номер обращения в чат 54687569-8102 Здравствуйте, меня зовут Юлия К. Юлия К:Чем я могу Вам помочь? Сергей:я отправил документы для проверки личности 8 (восемь) дней назад. когда она завершится? Юлия К:Приношу свои извинения за задержку с ответом, связанную с большим количеством обращений на текущий момент. Прошу Вас не завершать чат, я отвечу Вам в ближайшее время. Сергей:как долго ждать ответа? Юлия К:Спасибо за ожидание. Юлия К:В целях безопасности, пожалуйста, сообщите нам __1__ и __2__ символы (учитываются: @ * / . ! ? и т.д.) ответа на Ваш секретный вопрос для обращения в Службу поддержки: девичья фамилия матери? Пожалуйста, не указывайте полный ответ на секретный вопрос, а только запрашиваемые символы. Сергей:**** Юлия К:Спасибо. Сергей:? Юлия К:Ваш запрос был передан в соответствующий отдел. В настоящий момент информация по нему уточняется. Если у Вас есть такая возможность, пожалуйста, ожидайте в рамках данного чата. Благодарим за терпение. Юлия К:Спасибо за ожидание. Юлия К:Документы получены. В связи с высокой загруженностью отдела верификации еще нужно время для проверки. Юлия К:Приносим извинения. Сергей:и сколько еще времени ждать? Юлия К:Вас проинформируют после проверки. Сергей:внятный, конкретный ответ можно получить? Юлия К:Приношу свои извинения за задержку с ответом, связанную с большим количеством обращений на текущий момент. Прошу Вас не завершать чат, я отвечу Вам в ближайшее время. Юлия К:Спасибо за ожидание. Юлия К:Я уточнила. К сожалению, точных временных рамок не предоставили. Проверка производится в порядке очереди. Пожалуйста, ожидайте. Сергей:то есть она может быть и год и два, верно? Юлия К:Это разумные сроки. Через два дня пришло письмо с запросом: Для завершения проверки Вашего игрового счета, Вам нужно прислать одно фото, на котором, в одной руке Вы держите страницу внутреннего паспорта с фотографией (с номером и серией), в другой руке Вы держите листок бумаги, на котором написано от руки цифры *********.Это необходимо для того, чтобы мы могли убедиться, что именно Вы являетесь владельцем ранее предоставленных документов. Я отправил запрашиваемое фото 06.07.2018, сегодня 17.07.2018 я вновь общался в чате поддержки на предмет когда закончится проверка, в ответ получаю все теже ответы: "...отдел загружен" , " в порядке очереди" и т.д. и т.п. Никаких сроков неназывают, с такими отговорками "проверка" может длится вечно. Надеюсь на решение проблемы.

Комментарий администратора
не получили номер счета
Комментарии
2
Владислав
Администратор
0
Так и не получили номер счета
Владислав
Администратор
0
Мы запросим букмекера, но необходим ваш номер счета
Комментарий был отредактирован
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. 
Подробнее
Принять