Жалобы
Рассматривается

Задержка с расчетом или выплатой выигрыша

19 апреля, 06:14
26

Здравствуйте сначала убрали все варианты вывода кроме вывода на банковский счёт. Заказал вывод 10000р на банковский счёт его отменили и пришло уведомление что мой счёт на проверке службой безопасности на 30!!! Дней. При этом мой счёт полностью верифицирован все документы были мной отправлены и приняты летом прошлого года. Помогите пожалуйста вывести деньги.

Сумма: 31264
Комментарии
26
Здравствуйте. Прошу изменить статус моей жалобы в нерешенные. Выплату до сих пор не обработали.
Это что я всю сумму 3 месяца буду выводить
Теперь они мне пишут что обработка вывода средств может занять до 30 дней. Это уже совсем не смешно(
Прям "обработка вывода" пишут или проверка счета 30 дней?
Пришло сообщение сто проверка счета успешно завершена. Аккаунт разблокировали я заказал выплату на банковский счёт тк другие варианты убрали. Максимум 14999 за раз. Затем написал как долго будет обрабатывать вывод средств на что пришёл такой ответ:

Здравствуйте обработка запросов на выплату средств может занимать до 30 дней

ЗдравствуйтеЗдравствуйте
Ну, на банк всегда не моментальная выплата, а максимумы в 14999 такие для всех. Запросим еще раз контору по этому поводу.
Здравствуйте ничего не ответили по поводу 30 дневной выплаты?)
Здравствуйте. Вам изначально была дана ошибочная информация со стороны службы поддержки. Проверка пока не завершена, она может занимать до 30 дней, по окончании проверки выплата будет обработана.
Я же не говорю что мне деньги должны прийти. Я представляю как работают банковские переводы) но вопрос им был задан когда они его отправят т е обработаю а не сколько по времени будут идти денежные средства) а они говорят до 30 дней(
Состоялась видеоконференции сказали ждать решения сб в до 3х рабочих дней. Видеозапись разговора на всякий случай сделал
Ну вот дело сдвинулось с мёртвой точки. Назначили видиоконференцию. Даже немного переживаю судя по жалобам размещённые на вашем сайте могут после неё просто кинуть за все деньги
Сделайте для себя запись этой процедуры на всякий случай.
Здравствуйте. От вас были запрошены какие либо документы?
Здравствуйте Александр. Я до этого проходил верификации все было подтверждено и адрес и личность. Всё было принято и одобрено. Сейчас написали что от меня не требуются никакие документы и что надо ожидать дальнейших инструкций на е маил в течении 30 дней. Что за беспредел? Почему я должен ждать свои же денежные средства аж 30 дней.
Есть ли какие нибудь новости от букмекеры. Что вообще происходит?
От букмекера есть примерно та же самая новость, что вам сообщали раньше. На данный момент вам присылать ничего не требуется. Счет проходит проверку. 30 дней - это предельные сроки, как правило, до такого не доходит.
Здравствуйте ходил советоваться сегодня с юристом. Сказали что надо писать по защите прав потребителей затем досудебную претензию. По закону они должны будут заплатить по 1% в день и если дело дойдёт до суда то 50%штраф +судебные издержки. Так ли это просто за услуги юриста в стоят не дёшево. Есть ли какие нибудь прецеденты из цисла тех кто обращался к вам. Просто если суд не присудит судебные издержки то в моем случае не совсем рационально этим заниматься.
Если решили все же пойти юридическим путем, то рекомендую вам сменить юриста. Ставки в БК не являются реализацией товаров или услуг и поэтому не попадают под действие закона о ЗПП.
Здравствуйте спасибо за информацию. Подожду немного может сами выплатят. Если нет они просто не оставляют выбора как обращаться к юристам. Прошло пока что 3 дня не так много. Так пока что решил проконсультироваться везде. Собираю информацию как быть в таком случае. Не хочется терять свои деньги
Здравствуйте есть какой нибудь пример написания жалобы в сро. Ищу в интернете не могу найти не одного примера
http://bookmakersro.ru/contacts/ жмите на "прием жалоб", заполняйте и отправляйте. Текст пишется в произвольной форме.
Здравствуйте написал жалобу в сро. На почту даже письмо не пришло что жалоба получена(( есть ли какие нибудь новости от букмекеры? Позвонил в роспотребнадзор вы правы сказали что не попадает под защиту прав потребителей. Сказали писать в прокуратуру и подавать в суд. Ещё вопрос могу ли я обратится в банк и отменить операции пополнения с карты как за некачественно оказанную услугу?
А просто подождать, когда закончится проверка вы не хотите? Не факт, что это займет 30 дней, это они просто предельные сроки указывают.
У них в правилах написано что это срок проверки документов. Но документы они даже не просили))) я уже начинаю переживать что они просто не выплатят мне мои деньги и узнаю как их можно забрать законным путём
Там написано, что они могут запросить документы. Проверка же может не только установление личности включать, но и проверку сделанных ставок.