Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

23 апреля 2021, 00:43
4

решил выполнить вывод 10000 рублей. Пополнение счета всегда выполнялось через банковскую карту и на банковскую карту раньше успешно выполнял вывод. Однако сейчас из возможностей вывода средств БК предложен только банковский счет. Указал реквизиты своего счета, банка. От ЦУПИС пришел секретный код для подтверждения и был успешно введен. Через два дня ожидания произошла отмена вывода среств. Обратился по электронной поте с запросом о причинах. Ответ цитирую: "Ваш запрос на вывод средств был отклонен на стороне платежной системы. Для внесения депозитов и вывода средств на нашем сайте разрешено использовать только свои банковские карты, электронные кошельки и счета. Использование чужих расчетных средств будет расценено как мошенничество в соответствии с пунктом 11.2 Правил БК Леон. Пожалуйста, запросите вывод средств повторно, используя корректные реквизиты." Однако все реквизиты были введены верно. Где вывод средств на банковскую карту? БК просто нашел легкий инстркмент в отказе выплаты. Пусть приводят доказательства отклонения на стороне платежной системы. Самое смешное, что пополнить счет через карту можно!!! Поэтому ссылки на технические сложности проведения операции неуместны.

Сумма: 10000
Комментарий администратора
По информации букмекера, вывод средств успешно осуществлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросили букмекера по жалобе.
Попробовал еще раз запросить вывод. Странный порядок задания получателя - имя фамилия отчество. А в реквизитах счета банка указывается естественный порядок "фамилия имя отчество". Могу предположить что либо подсказки в форме на экране вводят в заблуждение, либо запрос отправляется в неправильном порядке, ну или, как вариант, вводил неверно, предполагая естествественный порядок. К сожалению посмотреть реквизиты указанные в сделанном запросе посмотреть уже нельзя, чтобы свериться.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А в порядке ФИО заказывать выплату не пробовали?
Запросил через e-mail реквизиты, указанные мной в отмененном выводе. Хотел посомтреть, где совершена ошибка (если она действительнобыла). В качестве ответа получил, что смотрите то что есть в профиле по выплатам. Ничего дополнительного не предусмотрено. А там нет ничего полезного! К сожалению, после заявки на вывод посмотреть для контроля, что было указано в заявке невозможно. Это явный недостаток на мой взгляд. И вольно или невольно провоцирует на подрзрения в не объективности БК (скорее всего конечно это не так, но елки-палки сложно что-ли прекдоставить клиенту эту информацию. Ранее обнаружение собственных ошибок пользователями, меньше претензий будет от пользователей, всем хорошо было бы.... А в порядке ФИО как раз вроде отмененная была ( но точно не могу это сказать). Повторную запросил точно указав по подсказкам в форме. Опять уже скоро сутки как висит этот запрос...
Копировать токен