Жалобы
Необоснованно
Блокировка счета
17 августа 2018, 20:50
6
Здравствуйте! Уже вторую неделю не могу снять деньги со своего аккаунта, потому что его заблокировали под предлогом федерального закона №-115 ФЗ. С чего они это взяли,если все транзакции поступали из одного кошелька. На другие системы деньги я не выводил, только пополнение с киви и вывод на киви. После чего написали, чтобы я прошел в ППС для идентификации, что я и сделал. В итоге я заполнил анкету, которую должны были отправить в Петербург, в главный офис. Уже пошла вторая неделя, звоню им на горячую линию анкета до сих пор к ним не пришла. Никаких сроков нигде не указано, значит они могут эту проверку год проводить что ли. Номер счета: 856141
Комментарий администратора
По букве закона букмекер вправе применить запрос документов
Спасибо большое.
"Добрый день! Действительно относительно данного аккаунта проводится проверка, документы он подписал 17го числа, сейчас ждем доставки оригиналов в центральный офис. Отдельным письмом мы не отправляем, пересылается с остальными документами из региона, поэтому доставка действительно занимает некоторое время. Данный ФЗ обязывает нас в случае подозрений проводить подробную проверку, этим и занимаемся."
Опыт подобной жалобы уже был - там человека все по кругу гоняют. Возможно вы избежите подобной доли. Не забываем, что вы играет в легальном операторе - у вас есть право обратиться в СРО (мало успешно в шансах) и в суд (куда все грозятся, но так никто и не пошел).