Жалобы
Необоснованно

Техническая неполадка или не работа сайта букмекера

26 апреля 2021, 21:57
5

Ситуация следующая, зимой потерял номер телефона привязанный к марафону, чтобы не останавливать процесс игры, взял у знакомого симкарту, получил профессиональный статус киви и поменял киви индефикатор на аккаунте. Позже восстановил свой основной номер и в середине апреля обратился в техподдержку бк Марафон для того, чтобы мне поменяли киви индефикатор на старый, чтобы мне было проще играть. В поддержке приняли моё обращение, сказали, что поменяют всё в ближайшии 24 часа и пропали. В ответ на любое моё письмо отвечают - "Ждите, сотрудники ответят, когда у них будет время", точных сроков не называют,жду уже неделю. Ужасное отношение к своим клиентам. Подумываю сменить букмекера!

Сумма: 132000
Комментарий администратора
По информации букмекера, после удаления идентификатора, попыток привязки нового со стороны пользователя не было. Денежные средства на счете были проиграны ранее.
Alsen
0
Здравствуйте. По вам получен следующий ответ от букмекера: "идентификатор был удален, клиенту необходимо привязать новый для использования игрового счета".
Alsen
1
Запросили букмекера по ситуации.
Добрый день!
Есть какой-нибудь ответ от бк?
Спасибо, жду
Марафон ру
Копировать токен