Жалобы
Решено
Заблокировали просто так счет. Пункт от 60 суток и до бесконечности!
11 сентября 2018, 10:51
11
Играл у них, делал ставки, после нескольких положительных ставок, решил вывести средства. Прошел верификацию карты, получил даже 2 выплаты по 14500. После чего третью выплату мне отменяют: отказано по причине 1. (Даже системное сообщение не написали еще). Написал им на почту, спросил, что за причина 1? В ответ пункт правил , Ваш счет заблокирован на 60 суток с возможным продлением. А теперь вопрос. Что Вы делали все это время? 1. Сначала спросили несколько фото карты, тянули время, мол не устраивало качество. Несколько дней. 2. Верификация карты занимала 10 дней. 3. Когда заказываешь выплату ждешь 48 часов, это еще 2 суток. Итого минимум 14 дней они проверяли мой счет, карту. Гнусная история. Жду разбора, что за обращение к клиентам!
Комментарий администратора
Счет разблокирован.
Счет разблокирован.
Мне не нужны подробности, потому что я честно играл, мне нечего скрывать, мне нужно чтобы Вы выплатили мне мои деньги без всяких 60 дней!
Если правила не были нарушены - в ближайшее время проверка завершится и счет будет разблокирован.
Ожидайте, пожалуйста, окончания проверки.
Постараемся Вам помочь.
Если Вы не совершали нарушений - Вам не о чем беспокоится.
Ход проверки, а так же подробности - не раскрываются в целях безопасности.
Не совсем понимаем причин Вашего негодования.
Верификация карты у Вас была запрошена 17.08.2018, Вы предоставили необходимые фото 22.08.2018
Верификация карты была завершена уже 23.08.2018 т.е. в течении 1 дня, а не 10 дней как Вы указали.
Верификация осуществляется в течении 10 дней с момента(10 дней - максимальный срок, а не обязательный), как Вы передаете нам необходимые фото, а не с момента нашего запроса, об этом же Вам ответили на почте в тот же день, как приняли документы.
Если счет использовался без нарушений правил приема ставок - он будет будет разблокирован без каких либо претензий в ближайшее время.
Укажите, пожалуйста, Ваш номер счета.
К сожалению, без него разобраться в Вашей проблеме не возможно.