Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Решено

Заблокировали просто так счет. Пункт 5.15 от 60 суток и до бесконечности!

11 сентября 2018, 10:51
11

Играл у них, делал ставки, после нескольких положительных ставок, решил вывести средства. Прошел верификацию карты, получил даже 2 выплаты по 14500. После чего третью выплату мне отменяют: отказано по причине 1. (Даже системное сообщение не написали еще). Написал им на почту, спросил, что за причина 1? В ответ пункт правил 5.15, Ваш счет заблокирован на 60 суток с возможным продлением. А теперь вопрос. Что Вы делали все это время? 1. Сначала спросили несколько фото карты, тянули время, мол не устраивало качество. Несколько дней. 2. Верификация карты занимала 10 дней. 3. Когда заказываешь выплату ждешь 48 часов, это еще 2 суток. Итого минимум 14 дней они проверяли мой счет, карту. Гнусная история. Жду разбора, что за обращение к клиентам!

Комментарий администратора
Счет разблокирован.
Комментарии
11
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Проверка завершена.
Счет разблокирован.
Я ничего не нарушал! Я не беспокоюсь. Для меня возмутительно 60 РАБОЧИХ ДНЕЙ ждать свои выигрышные деньги! Что там можно проверять? Я понимаю 3, 4, ну хорошо 5 дней. Какие 60 дней? Это просто издевательство над игроками! Парни, не ставьте здесь, здесь блокируют суммы на неопределенный срок. Там в этом же пункте у Вас написано, возможно продление на неопределенный срок!

Мне не нужны подробности, потому что я честно играл, мне нечего скрывать, мне нужно чтобы Вы выплатили мне мои деньги без всяких 60 дней!
Так же в этом пункте правил указано, что проверка осуществляется в срок ДО 60 суток, соответственно может быть закончена в любой момент.

Если правила не были нарушены - в ближайшее время проверка завершится и счет будет разблокирован.

Ожидайте, пожалуйста, окончания проверки.
Есть такой предлог, согласен, но что-то мне подсказывает это специально делается, затягивается, чтобы не платить выигрыш. Вы можете как-то помочь, чтобы побыстрее проверили мой счет?
Ваш вопрос в работе.
Постараемся Вам помочь.
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Проверка проводится только в случае возникновения подозрений в нарушении правил приема ставок.
Если Вы не совершали нарушений - Вам не о чем беспокоится.


Ход проверки, а так же подробности - не раскрываются в целях безопасности.
до 60 рабочих суток с правом продления срока! Что Вы собрались проверять 60 дней РАБОЧИХ!
Ближайшее время это сколько? 60 дней? Вы что собрались за 60 дней проверять? Это издевательство над клиентами!
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Ваш счет заблокирован на проверку согласно пункту правил 5.15.

Не совсем понимаем причин Вашего негодования.
Верификация карты у Вас была запрошена 17.08.2018, Вы предоставили необходимые фото 22.08.2018
Верификация карты была завершена уже 23.08.2018 т.е. в течении 1 дня, а не 10 дней как Вы указали.

Верификация осуществляется в течении 10 дней с момента(10 дней - максимальный срок, а не обязательный), как Вы передаете нам необходимые фото, а не с момента нашего запроса, об этом же Вам ответили на почте в тот же день, как приняли документы.

Если счет использовался без нарушений правил приема ставок - он будет будет разблокирован без каких либо претензий в ближайшее время.
Комментарий был отредактирован
Номер счета: 4306333
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, Ваш номер счета.
К сожалению, без него разобраться в Вашей проблеме не возможно.
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. 
Подробнее
Принять