Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

6 мая 2021, 21:06
22

При регистрации данная контора дала бесплатные ставки, одна из которых сыграла. Я пополнил счёт через киви . Запросил на вывод всю сумму , далее вывод средств заблокировали, попросили прислать видео с паспортом и листком бумаги с датой отправления , я все отправил и тишина... Позже написал в поддержку и они сказали что никакого видео я не отправлял. Все скрины общения с ними имеются.

Сумма: 875
Комментарий администратора
Верификация завершена, вывод средств доступен.
abrrr
1
Спасибо большое за решение проблемы.Аккаунт разблокировали
abrrr
0
В общем проблема эта не решиться . . .
Всё решаемо. Вы залили видео на облако? Можете предоставить ссылку поддержке БК. По информации представителя, такой вариант теперь возможен для использования.
Получилось!)) я им отправил видео 10 раз и на десятый они УВИДЕЛИ
Правда последнее видео было слишком коротким, так что парни, надо супер легкое видео кидать (у меня видос был 7мб)
Самая убогая контора с таким диким способом верификации, ещё и в техподдержке отвечают такие «сотрудники», как будто они только с зоны прибыли))
В общем сам не буду и Вам ребята не советую там больше ставить) благо ещё с одного аккаунта я без проблем вывел)) пытался мультиакками их развести, но они слишком древние и тупые, так что ну их на ****))
У меня ровно та же проблема, как у господина abrrr. Кроме оскорблений у меня больше в их адрес ничего нет.. предоставил им скрины, сжал в архиве видео, а они включают дурачков и говорят, мол ничего не приходило
Есть проблема, заполняйте форму жалобы, через комментарий в чужой жалобе вопрос решаться не будет.
6 сообщений им отправил и 10 раз позвонил, контора шикарная
abrrr
0
Хорошо, буду ждать ответа
abrrr
0
В общем я понимаю эта проблема не решиться?
Пока остаётся в подвешенном состоянии, вопрос со стороны БК будет решаться после окончания выходных.
Комментарий удалён так как содержит оскорбление
abrrr
0
Все что не делай все бесполезно
abrrr
0
Я залил видео на Яндекс диск и отправил им ссылку, на что они мне ответили...
Уважаемый клиент! В целях безопасности Ваших данных, мы не принимаем ссылки на облачные хранилища.
abrrr
0
Во всех бк проходят идентификацию по скайпу, вайбер, ватсап и все просто , быстро и не каких проблем. Почему у них этого нет? Не просто же так. Людям голову морочат якобы видео не отправляли и все съехали... Разочарован я в этом бк и не кому не посоветую....
abrrr
0
Можете предоставить пример хостинга и я выложу видео, почему то на свои другие почты я видео отправляю и все видно, а у них проблемы, я не первый такой у них, много жалоб по этому поводу поступают от людей
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да хоть Яндекс диск, хоть любой другой, какой вам удобнее.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если есть проблемы с отправкой видео через почту, то можете попробовать выложить на какой-то хостинг и в контору ссылку на видео прислать.
abrrr
0
Вот скриншоты, там разве нет моих вложений???
Alsen
0
По информации букмекера, от вас поступают пустые сообщения, без вложений.
Alsen
0
Букмекер запрошен.
Копировать токен