Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Решено

Не могу вывести деньги

17 сентября 2018, 20:36
10

31 авг в 18:44 выводил 10000 руб со своего счёта. Через 3 дня, когда деньги так и не пришли увидел надпись в статусе: Отказано по причине: Необходимо пройти верификацию банковской карты. За подробными инструкциями обратитесь на support@zenit.win Верификацию прошел, пришло письмо от администрации с просьбой повторить вывод. Сделал повтор вывода средств через 42 часа опять пришёл статус повторите вывод средств. (Хотя мне уверили что в течении 48 часов они обработают запрос и перечислят деньги) Создал сейчас ещё один запрос, как в их сервисе мне и сказали. Попросил объяснить причину отказа, если верификация только что пройдена, ответа сервисная служба мне не дала. Сказала , что нужно делать ещё запрос на вывод средств. Попросил ускорить обработку, т.к. отказ был не со стороны банка . Мне сказали что это не возможно. В данный момент на счету у БК Зенит 83 885,31 руб ПОПОЛНИТЬ Счет

Комментарий администратора
Средства выведены
Комментарии
10
hubbabuba сегодня в 01:05+
0
-#
)) мне ответили что не 48 часов на выплату моих средств , а 10 суток: "Согласно П.П 2.8.1 Выплата производится в течение 10 (десяти) дней или в сроки, установленные кредитными и/или некредитными организациями, в том числе платёжными системами, после дня оформления заявки.,"
Ответить

hubbabuba сегодня в 01:15+
0
-
Вот такой разговор: " да
мне ответили ваши представители что ни каких ограничений нет и ваша заявка будет рассмотрена и ваши деньги будут переведены в течении 48 часов
1:13
Анна
Ранее Вам была предоставлена вся информация по Вашему вопросу. К сожалению я вынуждена завершить наш разговор, что бы помочь другим клиентам. Всего Вам доброго!
Спасибо! Вы меня спасли )
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Наблюдаем успешные запросы на вывод средств.
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, Ваш номер счета.
)) мне ответили что не 48 часов на выплату моих средств , а 10 суток: "Согласно П.П 2.8.1 Выплата производится в течение 10 (десяти) дней или в сроки, установленные кредитными и/или некредитными организациями, в том числе платёжными системами, после дня оформления заявки.,"
Добрый день! Номер счета:
3551374
Видим, что отказ с просьбой верификации был спустя менее чем 2е суток после запроса.

Следующий запрос от 17.09 действительно был отклонен с причиной повторить запрос позднее в виду не запланированных технических работ. Планировалось, что работы не затрону процессы расчета, однако несколько запросов все же не прошли по техническим причинам, один из которых Ваш.

Приносим свои извинения за данный инцидент.

Видим, что в этот же день у Вас составлен повторный запрос на вывод средств.
Рекомендуем Вам не отменять его, а дождаться поступления средств. Максимальный срок акцептирования платежа - 48 часов.

Никаких ограничений на вывод средств по Вашему счету не наблюдаем.
)) мне ответили что не 48 часов на выплату моих средств , а 10 суток: "Согласно П.П 2.8.1 Выплата производится в течение 10 (десяти) дней или в сроки, установленные кредитными и/или некредитными организациями, в том числе платёжными системами, после дня оформления заявки.,"
Вот такой разговор: " да
мне ответили ваши представители что ни каких ограничений нет и ваша заявка будет рассмотрена и ваши деньги будут переведены в течении 48 часов
1:13
Анна
Ранее Вам была предоставлена вся информация по Вашему вопросу. К сожалению я вынуждена завершить наш разговор, что бы помочь другим клиентам. Всего Вам доброго!
смог вывести только часть денег. 37 тысяч так и зависли в этой конторе