Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

9 мая 2021, 18:04
6

Возникает ошибка при выводе средств «Отказ оператора. (Нет доступных каналов)». Данная проблема сохраняется на протяжении 7-8 дней. Пополнение средств осуществлялось с электронного кошелька qiwi и банковской карты. Ошибка возникает при выводе на любую платежную систему. Так же пробовал произвести операцию с разных браузеров. Тех. поддержка букмекерской конторы отправляет в 1ЦУПИС + ссылается на какие-то тех. проблемы. Создается впечатление, что работы никакие не ведутся и тех. поддержка «кормит» стандартными фразами. Официальный ответ от 1ЦУПИСа и ошибку прикрепил в виде скриншота. Спасибо!

Сумма: 2500
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Проблема решена! Средства поступили на электронный кошелек QIWI!
Alsen
0
Ситуация сохраняется?
К сожалению, да!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Говорят, что отказ по техническим причинам. Попробуйте позже снова заказать.
Они мне то же самое говорят уже две недели(
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. Нам сообщаю, что попытка снятия снова была неуспешной. Просят вас обратится в поддержку БК.
Копировать токен