Жалобы
Решено

Жалоба на отказ внести корректировки личных данных

21 сентября 2018, 12:58
6

Зарегистрировался у этого букмеккера под одним номером телефона, но в процессе пользования поменял активный личный кабинет в 1Цуписе с привязкой к другому номеру телефона. Букмеккер по непонятным причинам не может сделать перепривязку аккаунта к активному личному кабинету в 1Цуписе.

Комментарий администратора
Рекомендация даны, букмекер готов вывести деньги.
Здравствуйте, спасибо за содействие. Я сейчас нахожусь заграницей и не могу оперативно отвечать. По поводу букмеккера скажу следующее. «Решать» целый месяц то, что можно было сделать сразу: дать рекомендацию вернуть другой аккаунт цуписа, это, конечно, героически. Напоминает демонстрацию «бурной деятельности» на ровном месте. Ладно, буду решать вопрос с цуписом.
Прошла неделя от рекомендаций. Мы сегодня еще раз имели диалог по вашей жалобе с букмекером. Букмекер подтверждает отсутствие проблем на аккаунте и отсутствие к нему претензий со стороны служб безопасности. Ваш деньги готовы вывести. Вам надо лишь выполнить рекомендацию. К сожалению, обратной связи от вас не имеет. Считаем, что жалоба без обратной связи от вас - статус Решено.
Хорошо, если занимаются. Только правильно было бы сообщить об этом клиенту, а не держать его в неведении. Может быть мне тогда проще активировать другой личный кабинет в 1Цуписе?
Мы получили ответ, что по вашему счету блокировок со сторону букмекера нет. Букмекер запрашивает, вы можете вернуть личный кабинет в ЦУПИС в состояние, которое соответствует вашим регистрационным данным у Винлайна (вернуть телефон, так понимаем). Технической возможности вносить корректировки нет у букмекера - такой мотив
Есть ответ, что технически сложно. Тем не менее, проблемой занимаются
Запросили букмекера
Копировать токен