Жалобы
Вне компетенции

не выплачивают деньги

12 мая 2021, 14:44
2

Здравствуйте, у меня уже была одна жалоба на эту контору, которая нагло отняла у меня выигрыш и сняла с депозита 5%, но это я разбираюсь с юристами и дальнейший суд будет. Проблема в том, что сейчас они не хотят выплачивать мне МОЙ ДЕПОЗИТ! И прислали мне такое письмо на почту "На данный момент Ваша выплата проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон. В соответствии с пунктом .4 Правил БК Леон: Запросы на выплату средств могут быть задержаны на время проверки на срок до 30 (тридцати) дней. Полная версия правил доступна на нашем сайте." Я посылала все документы при верификации и проходила видеоверификацию, сейчас же они требуют ждать 30 дней для проведения платежа, это уже наглость!


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/120601/

Сумма: 107600
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Аналогично. У меня был выигрыш что-то около 5000 только, остальные деньги на аккаунте - мои. Я сам отказывался от видео-звонка, потому что сил с ними разбираться не было, да и не могу я звонок делать, в больнице лежу. А выигрыш 5к этих разбирательств уж никак не стоит. При этом до этого все фото предоставил. Они забрали выигрыш, что в принципе логично. Также 5% с депозита и вывод только на счёт. И, кстати, они вообще закрыли аккаунт) И всё какие-то проверки) Проверки на закрытый аккаунт. гениально просто. Самые настоящие черти
все решено
Копировать токен