Блокировка вывода средств - верификация
Доброго времени суток! Очень прошу помощи, разобраться в ситуации с конторой ЛЕОН! 8 мая мною был пополнен счёт, в данной компании я зарегалась в начале года! Проблем не было- так как видимо и не выигрывала особо! После того, как мне удалось поднять банк, мне закрыли вывод средств, аргументируя тем, что необходимо пройти идентификацию! Ок Отправила им- фото ИНН, себя с паспортом и листом с надписью ЛЕОН и датой, затем карты с которых пополняла ( одна из них принадлежит моему супругу) она привязана так же к аккаунту и с неё неоднократно были пополнения и вывод средств! Затем фото супруга с паспортом и бумажкой ЛЕОН и датой, после чего выписка с МОЕЙ карты, что она принадлежит мне( так как она не именная)- выслала, затем св-во о рождении, справка о составе семьи и напоследок фото меня с паспортом, листком ЛЕОН- датой и с телефоном в руках с открытым приложением где виден счёт номер и баланс текущий! После чего прислали о том, что я должна ожидать до 30 дней!!!!!!!!!!!!!!!!! Как так??????? Почему!?????? Что за расследование непонятное вообще? Почему я не могу забрать свой выигрыш???? Когда я пополняю и проигрываю- никому не интересно, чья карта и т.д, как только выиграла - понеслось- пришли то, пришли это! Сумма не маленькая, я очень переживаю, что не вернут! И дарить кому либо я не хочу ее! Для них это вообще ни деньги , а так копейки- а для меня - огромная сумма! Так же мой аккаунт теперь закрыт- для совершения ставок! Ответом было то, что на время проведения проверки ими было решено сделать именно так - ну и снова свои ссылки на статьи! Очень прошу Вашу команду помочь мне в решении данной ситуации! Мне не спокойно о том, что ждать нужно до 30 дней непонятно чего!!!!! Документы все в порядке! Что ещё надо????? Спасибо Вам, если откликнитесь! Думаю без вас, мне не видеть своего выигрыша!!!!!
документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не
расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае
превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.