Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

13 мая 2021, 15:28
5

зашла бесплатная ставка по промокоду. Было произведено пополнение счета с помощью карты для привязки платежной системы. После чего был запрошен вывод средств. Далее, операция вывода средств была отменена букмекером, а в личном кабинете появилась информация, что вывод недоступен. После обращения на почту, был получен ответ, что аккаунт заблокирован и необходимо пройти процедуру верификации, записав видео. Видео было отправлено на след. день (), после чего букмекер перестал отвечать на письма и по сей день ответа не поступило. Отправлял так же повторно видео уже , они намеренно игнорируют доставленные сообщения с видео, его размер соответствует всем требованиям. Номер счета: 1108321

Сумма: 1082
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Только что отправил им новое видео. Будем надеяться что теперь все будет окей.
Alsen
0
Здравствуйте. Попробуйте залить видео в облачное хранилище и дать ссылку на него службе поддержки в БК.
Здравствуйте. Зачем? Видео соответствует их требованиям, оно доставлено и получена, я игнорируюсь ими намеренно. Из скриншота видно что я задал вопрос, получен ли виднофайл в сообщении и с этого момента начался игнор. Я специально ждал 10 дней, чтобы подать обоснованную жалобу, теперь мне нужно отправить ссылкой на облако чтобы вновь получить игнор и ждать столько же?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А зачем ждали? Вам же ответили, что видео не получено. Такая проблема у них действительно была, и вы не один с такой жалобой обращаетесь. Сейчас в конторе появилась возможность присылать не само видео, а ссылку на файл. Попробуйте отправить заново. Только видео должно быть с текущей датой, сделанное ранее у вас не примут.
Я не ждал, мне не ответили ничего, я отправил последнее сообщение с видео 10 дней назад, в нем же я попросил уточнить, получили ли они его - с этого момента игнор
Копировать токен