Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Впервые мне ограничили вывод средств после того как я оставил заявку на вывод рублей. В этот же день пришло сообщение о том, что выплата была автоматически отменена до завершения процедуры подтверждения личности пользователя. У меня запросили фото паспорта, фото с паспортом, фото дополнительного документа, удостоверяющего личность (позже запросили дополнительно фото ИНН и документа, подтверждающего место жительства). В течение двух дней я предоставил все необходимые документы и уже мне пришло уведомление о том, что процедура пройдена успешно и уже БК одобрила заявку на вывод 14500 рублей (на балансе осталось приблизительно 13500 рублей). На следующий день я попытался сделать несколько ставок на разные события, но каждый раз мои ставки не принимались появлялось окно с сообщением "Не удалось принять вашу ставку. К сожалению, по техническим причинам сейчас вы не можете сделать ставку. Пожалуйста, повторите попытку позже". В следующие несколько дней история повторялась, БК не принимала мои ставки и я решил оставить заявку на вывод остатка средств. Сразу после того, как я оставил заявку, в личном кабинете появилось уведомление о том, что снова необходимо пройти процедуру подтверждения личности, но ни на почте, ни в личном кабинете не было никаких подробностей. мне предложили пройти видеоверификацию и уже я прошел вышеупомянутую процедуру. Во время видеозвонка у меня возникли технические проблемы (я плохо слышал оператора, а он плохо слышал меня, приходилось постоянно переспрашивать, а также, время от времени, пропадало моё изображение), поскольку я находился в такси за пределами города, что зафиксировано в записи разговора. на почту пришло сообщение об окончательной блокировке счета без возможности вывода остатка средств со ссылкой на пункты 3.4 и 11.1 правил БК, где идет речь о мошенничестве, связанном с допуском третьих лиц к своему счету, использованием поддельных документов, использованием чужих банковских карт и платежных систем, но ничего из ранее перечисленного невозможно, потому что доступ к личному кабинету был только у меня и осуществлялся только с моего личного компьютера, а пополнение и вывод проводились только с моего авторизованного счета QIWI. Я подозреваю, у службы поддержки появились подозрения, поскольку приходилось постоянно переспрашивать вопросы, а также пропадало мое изображение, на что я, к сожалению, никак не мог повлиять, но никто не предложил мне перенести видеоверификацию или провести процедуру повторно. Напомню, что заявка на вывод средств от так и "висела" в личном кабинете и не была отменена, в статусе было написано "Выплата обрабатывается на стороне платежной системы. В настоящий момент отмена невозможна". После моего обращения в службу технической поддержки БК и просьбе провести повторную видеоверификацию не последовало никакого ответа, мое обращение было проигнорировано, хотя я готов пройти любую процедуру подтверждения личности. Обидно, что тебя могут заблокировать и отобрать твои деньги под любым надуманным предлогом, без возможности отстоять свою правоту и просто не выходить на связь.