Жалобы
Вне компетенции

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

17 мая 2021, 11:21
2

Впервые мне ограничили вывод средств после того как я оставил заявку на вывод рублей. В этот же день пришло сообщение о том, что выплата была автоматически отменена до завершения процедуры подтверждения личности пользователя. У меня запросили фото паспорта, фото с паспортом, фото дополнительного документа, удостоверяющего личность (позже запросили дополнительно фото ИНН и документа, подтверждающего место жительства). В течение двух дней я предоставил все необходимые документы и уже мне пришло уведомление о том, что процедура пройдена успешно и уже БК одобрила заявку на вывод 14500 рублей (на балансе осталось приблизительно 13500 рублей). На следующий день я попытался сделать несколько ставок на разные события, но каждый раз мои ставки не принимались появлялось окно с сообщением "Не удалось принять вашу ставку. К сожалению, по техническим причинам сейчас вы не можете сделать ставку. Пожалуйста, повторите попытку позже". В следующие несколько дней история повторялась, БК не принимала мои ставки и я решил оставить заявку на вывод остатка средств. Сразу после того, как я оставил заявку, в личном кабинете появилось уведомление о том, что снова необходимо пройти процедуру подтверждения личности, но ни на почте, ни в личном кабинете не было никаких подробностей. мне предложили пройти видеоверификацию и уже я прошел вышеупомянутую процедуру. Во время видеозвонка у меня возникли технические проблемы (я плохо слышал оператора, а он плохо слышал меня, приходилось постоянно переспрашивать, а также, время от времени, пропадало моё изображение), поскольку я находился в такси за пределами города, что зафиксировано в записи разговора. на почту пришло сообщение об окончательной блокировке счета без возможности вывода остатка средств со ссылкой на пункты 3.4 и 11.1 правил БК, где идет речь о мошенничестве, связанном с допуском третьих лиц к своему счету, использованием поддельных документов, использованием чужих банковских карт и платежных систем, но ничего из ранее перечисленного невозможно, потому что доступ к личному кабинету был только у меня и осуществлялся только с моего личного компьютера, а пополнение и вывод проводились только с моего авторизованного счета QIWI. Я подозреваю, у службы поддержки появились подозрения, поскольку приходилось постоянно переспрашивать вопросы, а также пропадало мое изображение, на что я, к сожалению, никак не мог повлиять, но никто не предложил мне перенести видеоверификацию или провести процедуру повторно. Напомню, что заявка на вывод средств от так и "висела" в личном кабинете и не была отменена, в статусе было написано "Выплата обрабатывается на стороне платежной системы. В настоящий момент отмена невозможна". После моего обращения в службу технической поддержки БК и просьбе провести повторную видеоверификацию не последовало никакого ответа, мое обращение было проигнорировано, хотя я готов пройти любую процедуру подтверждения личности. Обидно, что тебя могут заблокировать и отобрать твои деньги под любым надуманным предлогом, без возможности отстоять свою правоту и просто не выходить на связь.

Сумма: 13500
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера – выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил – передача аккаунта в управление и ставки не владельцем аккаунта. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей клиентов на основании видеоидентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Копировать токен