Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Решено

Жалоба на задержку вывода

30 сентября 2018, 20:37
7

Судя по опыту пользователей, чем раньше подашь жалобу, тем быстрее решат вопрос. Оформил вывод на 30000р. На счету осталось около 38581р Теперь и не знаешь, выведутся или не выведутся деньги в следующий раз... Просьба помочь с решением проблемы. Тех. поддержка букмекера никакими правами не обладает и брать на себя ответственность не хочет. Отправил также жалобу в ЦУПИС - чтобы было...


Другие жалобы по данному инциденту:
/complaint/13621/

Комментарий администратора
Средства выведены
Комментарии
7
vlder
0
7 октября деньги вывелись... Заказал оставшуюся сумму - второй день висят на рассмотрении. С Винлайном больше связываться не буду... Просьба помочь с ускорением процесса.
Владислав
Администратор
0
Подайте новую жалобу. По этой работа завершена. Удачи!
Владислав
Администратор
0
Не очень понятен смысл - не пришли деньги? Если так -то какая платежная система, дата транзакции, скрины пож-та.
Висят 30000р на рассмотрении в ЛК Winline, заявку на вывод подтвердил. На балансе в конторе оставил 38581р. Выводил на кошелек ЦУПИС, так как другие методы стали недоступны. Дата транзакции: 30 сентября 2018 18:11. Если нужен скрин, загружу, как буду у ПК.
Владислав
Администратор
0
Выходные - возможная причина. Не придут в стандартные сроки - просигнальте. Будем запрашивать тогда. Возможно понадобится ваш телефонный номер в ЦУПИС. При жалобах на платежи целесообразно его указывать. Не волнуйтесь, предположим, все будет хорошо
Третий день уже пошёл... Просьба помочь в решении проблемы.
Оператор сказал, что не выводится из-за пункта 1.11.10, и проверка будет около 10 дней идти. Но по моему они сейчас всем так говорят. Есть ли возможность ускорить процесс? В ЦУПИСе свой телефон в жалобе указал