Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

26 мая 2021, 06:12
6

Зарегистрировался в бк Винлайн в октябре. Пополнил счет г. Все быстро проиграл. Следующее пополнение- г- результат тот же. И так 6 раз подряд. Всего завел в контору 102300руб. И вот с шестого раза удалось подняться до 165000( февраль 2021). Поставил на вывод 15000. И тут началось... Вышли скриншот киви-кошелька, вышли фото договора с мобильным оператором, договор на использование банковской карты и.т.д. Все фото и скриншоты выслал и служба поддержки перестала отвечать на письма. В марте закончился срок действия моего паспорта. Пока менял паспорт разблокировал личный кабинет первого цуписа ничего им не писал. Все восстановил опять поставил на вывод деньги и снова отказ без объяснения причин. На письма служба поддержки не отвечает дозвониться невозможно. Вывод простой бк Винлайн работает только на прием денег. Обидно только, что много проиграл.

Сумма: 165454
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Абсурдность ситуации в том что договор который требует букмекерская контора уже недействителен. В марте я поменял паспорт (20лет). И нужно либо заключать новый договор либо вносить новые паспортные данные. Постараюсь это сделать.
Данные видно разборчиво хотя почерк мог быть и получше . Хорошо я схожу еще раз в МТС и сделаю что вы мне порекомендовали сделать. Я предлагал взять справку в МТС что этот номер принадлежит мне предлагал, сделать скриншот личного кабинета, но сотрудник три раза мне повторил что все это им не нужно нужен только напечатанный договор. Но очевидно, что людям не нужны доказательства что этот номер принадлежит мне а нужен повод не выплачивать выигрыш.
Сегодня разговаривал со службой безопасности. Требуют предоставить договор с мтс написанный не от руки. Попытался объяснить что договор существует в двух экземплярах и заключен еще в 2019 году и просто так его перепечатать расписаться и поставить печать нельзя. Ответ примерно такой. Не будет договора который нас устроит деньги не отдадим.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщают, что на вашем договоре нечитаемые данные. Если есть возможность, то сделайте фото в лучшем качестве. Или как вариант, можете в офисе оператора запросить детализацию по номеру и предоставить ее. На документе должны быть ваши ФИО, номер телефона, печать и подпись сотрудника ее выдавшего.
27.02 отправил фото договора с мтс.
Alsen
0
Здравствуйте. Когда вами были отправлены последние запрашиваемые документы на адрес БК?
Копировать токен