Жалобы
Необоснованно

Не выплачивают выигрыш больше 48 часов

17 октября 2018, 13:20
10

Отправила на счет 6000 руб., сделал несколько ставок, они выиграли, пока все не проиграла решила сделать выплату 16868 руб. Прошло три часа после запроса, я насторожилась, потому что деньги на счёт пришли моментально, решила написать в службу поддержки, мне ответили "Букмекерской конторой установлен максимальный срок на акцептирование платежа - 48 часов. Так же хотим обратиться Ваше внимание на то, что на скорость вывода платежа так же может повлиять ЦУПИС и банк получателя платежа. Рекомендуем Вам ожидать пополнения." Почти через 48 часов я случайно нажала на отмену(хотела посмотреть может под этой строкой будет ещё одна с какой ни будь информацией, и нажимая на кнопку отмены думала может у меня спросят уточняющий вопрос, типо того что точно или не точно хотите отменить, ладно, тут я виновата) Делаю запрос на выплату и пишу в поддержку, мне говорят, да все верно вам снова нужно ждать до двух суток. Прошло уже больше 2-х суток, пишу в поддержку, мне отвечают, что ваш запрос сейчас обрабатывает служба безопасности, поводов для беспокойства нет и в ближайшее время ваш запрос будет обработан, проходит три часа, задаю вопрос поддержке сколько по времени длится такая обработка, мне отвечают, что конкретного времени нет, проходят сутки, пишу в поддержку, мне снова новая информация, о том что выплата производится в течении 10 дней после дня оформления заявки. Я очень рассчитываю на эти деньги, очень много мест куда мне их нужно отдать, пожалуйста помогите решить этот вопрос, может есть какое то правило или закон позволяющий вернуть для начала хотя бы те деньги которые я отправила на счет в зенит.

Комментарий администратора
В настоящий момент статус Необоснованно. Игроку необходимо верифицировать карту. Информация о практике БК Зенит на сайте в плашке-предупреждении
В настоящий момент статус Необоснованно. Игроку необходимо верифицировать карту. Информация о практике БК Зенит на сайте в плашке-предупреждении
На почту ни чего не приходило, я у них в службе поддержки спрашивали, они говорят не надо верефицировать
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Здравствуйте.
Вам необходимо создать запрос на вывод средств на банковскую карту, оформленную на владельца счета.
У меня только карта моментум от сбербанка и просрочення именная. Пришлось заказать новую
Идентифицировать мне ее не нужно? Фотографии отправлять? Пополнить с нее и сделать запрос на вывод?
И в какой срок мне вернут деньги если я сделаю выплату на банковскую карту?
Номер счета 2654689 на всякий случай
Я уже больше 10-и суток в ожидании чуда)) Да и Вам, скорее всего, где-то через неделю отменят запрос и потребуют верифицировать банковскую карту, потом снова делать запрос.

В общем, не платит данная контора
У Вас там тоже крупная сумма?
Комментарий был отредактирован
14 000 для нормальной БК это не крупная сумма и Вы зря не воспользовались советом своих знакомых, там я уже лет 10 ставлю, вообще ни разу проблем не возникало
Копировать токен