Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

6 июня 2021, 04:57
9

Здравствуйте! Вчера я поставил на вывод 16000р на карту, деньги не выводили. Я попробовал вывести еще 15000р на киви, тоже не вывели. В службе поддержки сказали ждать до 24 часов. Через 24 часа ничего не поменялось, я опять написал в службу поддержки. Там мне ответили, что нужно идти в офис лиги ставок и оставить там обращение. Что за обращение мне не говорят, на все письма отвечают, что нужно идти в офис. Прошу помочь разобраться в данной ситуации.

Сумма: 534979
Комментарий администратора
По информации от букмекера, проверка успешно завершена, вывод средств осуществлен в полном объеме. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам удалось пройти идентификацию и вывести выигрыш?
Прошло 120 дней, счет разблокировали и дали вывести все деньги.
Здравствуйте! Сходил написал обращение, через 30 дней прислали смс о блокировке на 120 дней.
.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно написать обращение на разблокировку. Либо письменно в ППС, либо можно отправить по электронной почте. Но во втором случае вам тогда еще придется пройти полную идентификацию в Связном или пункте Contact.
А как это обращение должно выглядеть?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Заполняется в свободной форме. Я, такой-то такойтович, прошу разблокировать счет или прошу выплатить выигрыш. Число, подпись. Если по электронной почте будете отправлять, то укажите, что вам до ППС далеко добираться.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен