Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

16 сентября 2021, 10:13
9

Добрый день! Ситуация следующая: прохожу верификацию, предоставил уже фото документов (первая страница паспорта и прописка), селфи с паспортом и счет оплаты ЖКХ. Теперь просят договор сотовой связи, суть проблемы в том, что номер рабочий (пользуюсь им уже очень давно) и в силу обстоятельств я не могу поменять владельца, при этом идентификация в киви пройдена по моим документам. Могу ли я предоставить просто выписку с этого номера телефона (т.к. оплачиваю его сам постоянно) или что-то иное для дальнейшего прохождения верификации?

Сумма: 77390
Комментарий администратора
Жалоба закрыта по просьбе игрока.
Уважаемый арбитраж, ситуацию разрешили, правда не в мою пользу. Вернули сумму депозитов и вывели. Жалобу можно считать закрытой.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В качестве альтернативы можете прислать скрин из личного кабинета оператора, на котором будет виден владелец номера и детализацию по этому номеру за период, в течение которого вы с этим номером авторизовывались на сайте.
Правильно ли я понимаю, что я могу в двух скриншотах сделать: 1. Фотографию ЛК, где будет виден номер телефона + его владелец и 2. Детализацию за время, когда я зарегистрировался в БК ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
1 Да. 2 Детализация обычно в пдф формате скачивается с сайта. Нужно чтобы попал тот период, когда вы получали смс для входа. Я вот, например, только один раз такую смс получал при первом заходе.
Хорошо, понял, сейчас сделаю. Извиняюсь еще за один вопрос - если СП не устроит это они сразу же ответят или будут опять тянуть 5 дней?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Скорее всего, если не устроит, то сразу ответят. Но если примут, то могут проверять какое-то время.
Итак, все верно, как вы и сказали. Они попросили у меня: Для продолжения процедуры верификации Вам необходимо приложить фото, на котором в одном кадре будут:
1) Копия договора с мобильным оператором (на указанное на представленном скриншоте имя);
2) Основной разворот паспорта;
3) Открытая вкладка профиль сайта компании PIN-UP.RU .Правда я не могу понять, основной разворот паспорта человека, которому номер принадлежит? (Тогда точно не смогу предоставить, потому что это третьей лицо).
И так же не смогу предоставить копию договора мобильной связи. Что можно сделать?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен