Жалобы
Решено

Задержка с расчетом или выплатой выигрыша

18 сентября 2021, 01:32
32

Доброй ночи! Компания марафон бет не хочет отдавать честно заработанные деньги, на счету в данный момент более около 9млн руб, при попытке вывода средств начинаются всяческие задержки, сначала всячески тыкают в правила, что вывод может занимать до 48 часов, потом сетуют на технические проблемы, мол проблемы с контрагентом который обслуживает выводы ( у такой конторы должны быть несколько поставщиков для вывода средств поэтому не верю), последний вывод на карту запросил более 48 часов назад, он был отменён поэтому нарушение регламента самой конторы(в процессе было ещё несколько запросов они так же отменены), все что удалось добиться за 3 суток вывода на киви 500к руб двумя платежами, это не нормально при таком крупном балансе, месяц назад была похожая ситуация при крупном балансе на счету, тех проблемы с выводом и лимиты, напрашивается только один вывод, безразличное отношение к клиентам, тем более к таким крупным, во всех других конторах я вип клиент и со мной всегда менеджеры на связи и решают или проблемы и не морозят мои деньги, в марафоне я вижу полный пофигизм, попробуй вывод завтра, попробуйте может вывод пройдёт, никак не можем ускорить данный процесс, короче ваши проблемы это ваши проблемы, звонил и писал десятки раз, в ответ шаблонные ответы, проблемы, ждите, попробуйте через время и тд, в итоге 0 решений и даже никто не позвонил мне, на лицо видно специально подмораживают вывод, что бы я играл дальше и все просрал, в нормальных организациях если тех проблемы то закрывать вывод совсем, а тут никаких оф заявлений и закрытия, просто выборочные выплаты кому надо платят, кому не надо нет (как в финансовой пирамиде), беспредел чистой воды, есть все пруфы, готов предоставить, и сразу предупреждаю я все зафиксировал на счете, если что то произойдёт будем судиться, прошу повилять на данный беспредел !!!

Сумма: 8500000
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен в полном объеме. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
alster
0
С момента заказа выплаты прошло 72 часа, даже их новый регламент нарушен!
alster
0
Прошу убрать статус решено!!! Доводы объяснение привёл ниже
Тут есть скрин, выплата заказана 5 ноября
alster
0
Прошу администрацию сайта зафиксировать нарушения регламента по выплатам!!!

На сайте указан регламент 48 часов, в чате тоже 48 часов, оператор утверждает, что недавно регламент расширили до 72 часов, я спросил почему на офф ресурсах указано 48, он ответил, что в правилах 48)) ну смех честно, называется - на одном заборе написали одно, на другом другое, где правда решите сами…
alster
0
Спустя какое то время выплаты пошли и какое то время проблем не было… но сейчас они опять взялись за старое…
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы вывели выигрыш в итоге?
Администрация сайта, спасибо за оперативные ответы 👍

Мой последний комент 21 сентября, ваш ответ 26 октября 💪
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пожалуйста. Ваши ответы тоже особой оперативностью и содержательностью не отличаются.
Естественно, если вы по месяцу отвечаете (я что буду тут сидеть и ждать, о Боже когда же…), содержание все изложено у меня понятно, как раз в ваших ответах - содержания и пользы 0, толку от ресурса тогда?! Выше изложил ситуацию о нарушении регламента по выплатам, реакции 0.


И ответ какой то хамскмй выходит от вас, не красиво это, тем более от руководителя, я по делу написал, что вы реально месяц отвечали, а вы начинаете стрелки переводить, как в детском саду.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Не понятно, в чем вы тут хамство увидели. Вы оставили жалобу, нам контора сообщила, что вы все вывели. Вас попросили подтвердить, вы ничего не ответили. Вполне типовая история - как только проблема решилась, то никто особо не утруждает себя сообщить, что проблема больше не актуальна. Потом проблема появляется снова и вы как ни в чем ни бывало приходите с претензиями на бездействие.
Я вас учить ни чему не собираюсь, но отвечать с вашей стороны критикой на критику, минимум не профессионально, можно было сгладить и все, но по итогу имеем, что имеем.

Мы решать проблему будем?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Будем. Эта сумма из тех 8,5 или те вы все-таки вывели? С 5 ноября выплата висит?
С 8,5 ситуация постепенно решилась, сейчас висит вывод с 5 ноября (500 000 руб)
Поддержка ссылается на отдел платежей, отдел платежей говорит какая то проблема у них, конкретики сказать не могут (это последние 2 дня говорят) просто ожидайте, сроков никаких не дают. Говорят массовой проблемы с выплатами никакой нет, все происходит индивидуально…
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запрос мы повторно сделали еще сегодня днем. Пока ничего не ответили. Нам в прошлый раз говорили, что вам поддержка рекомендовала разбивать на несколько мелких сумм. Не пробовали? Может, так лучше проходить платежи будут.
Беспредел, больше сказать нечего, что хотят, то и воротят… выплата до сих пор не поступила, регламент 72 часа прошло 110 часов
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Проверяйте. Говорят, что прошла транзакция. И все-таки пробуйте меньшими суммами выводить, потому что тут, скорее всего, дело не в конторе, а в каких-то ограничениях со стороны платежной системы.
Да, прошло несколько выплат, благодарю за помощь 🤝
Такой рекомендации не поступало, в дальнейшем попробуем, этот вывод придётся дождаться, тк отменить его или заказать ещё нельзя…
Месяц ждать ваш ответ это нормально?! Ок

Что бы люди ждали чего то, нужно предупреждать о долгом ожидании, а у меня сложилось чувство, что току нету дальше тут чего то ожидать!
alster
0
Во 1 если какие то лимиты надо это объяснять, а не говорить, что у нас тех проблемы. Во 2, я звонил в киви, мне сказали лимиты нет!
alster
0
Вот видите как, можно просто отменять выводы и 48 часов по регламенту не наступит никода…
alster
0
Теперь оказывается киви виноват, цирк полнейший…. Обратитесь в киви во обще огонь, куда ещё обратиться?! Что бы получить свои же деньги, полнейший пофигизм на свои клиентов!
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Изучите оферту Киви https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf Особенно пункт 4.7.4. Возможно, платежи отклоняются из-за того, что вы уже выбрали дневные или недельные лимиты.
alster
0
Я до сих пор не могу вывести свои деньги… где комментарии арбитража по данной ситуации?
alster
0
Присылают вот такие отписки, без какой либо конкретики и сроков, просто ждите…) Разве технические сложности конторы это мои сложности и я должен из за этого страдать?!

По телефону тоже никакой конкретики, говорят нету никакой информации когда вывод заработает нормально, опять же повторюсь при таких ситуациях пишут большими буквами на самом сайте, что у нас технические сложности с выводом, решаться они в такие то сроки, а тут, что то мутное и не понятное, никто ничего не знает.
Комментарий был отредактирован
alster
0
И почему мою жалобу переименовали (я писал жалобу по поводу, что они морозят вывод средств, путём длительного ожидания, отменой выводов, какими то тех проблемами), у меня не заблокирован вывод, верификации все пройдены, новых запросов от бк не поступало, играю уже не первый год!!! Они
alster
0
Пробую разные карточные реквизиты и методы оплаты, хочу забрать свои деньги, тк не устраивает отношение бк к своим игрокам, но чувствую с такими выводами, месяца уйдут что бы вывести весь баланс…
alster
0
С момента написания жалобы, вывели 1 млн руб (последний удачный вывод 19 числа утром), потом опять одни отмены пошли!
Комментарий был отредактирован
alster
0
Марафонбет ру, цупис!!!!
Копировать токен