Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

28 сентября 2021, 10:06
12

Добрый день. Прошу помочь разобраться в ситуации. Впервые зарегистрировалась в БК , пополнила баланс на 500р,получив смс сообщение с акцией на фрибет. Я не являюсь постоянным игроком и вся моя игра это была игра новичка, которому везло, как это часто бывает в таких историях, ставя совершенно на рандомные игры футбол и настольный теннис, когда решила вывести средства увидела сообщение с требованием прислать фото с надписью leon и текущая дата, отправила. С мой аккаунт заблокирован, на счете 22000 честно выигранных средств, так почему за все это время БК Леон не рассмотрел мое фото и не открыл доступ для вывода. Прочитав огромное количество отзывов ,с такой же историей ,я нахожусь в шоке от понимания, что видимо меня, как и всех обманули. Ведь с вероятностью 90% игрок ,который выиграл потом снова бы пополнил свой баланс и проиграл эти же деньги, зачем БК настолько не уважает ни себя ни своих игроков, непонятно. Почему БК не запрашивает эти документы, до того ,как люди пополняют свои игровые аккаунты, почему дают играть и тратить время и нервы. Мы все и так проходим верификацию за счет аккаунта киви и так пожтвержденного,тем более мой аккаунт со статусом профи.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14006481/

Сумма: 22000
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера – выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил – отказ от верификации. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей клиентов при пройденной первичной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам доступен вывод депозита, но сначала вам нужно пройти идентификацию в Едином ЦУПИСе.
Nk1959
0
Уважаемый, арбитраж. Сегодня на 35-36 день мне наконец пришло сообщение что завтра, исключительно завтра я должна пройти видео связь с 10-17часов. Я спрашиваю очередной раз, я что собака?? Которой кидают кость спустя месяц с вероятностью в 90 процентов что я не смогу в этот день и время. Я работаю, дома бываю Толкьо после 20.00 и то не каждый день так. Так почему этот БК НАРУШИВ ПРАВИЛА СВОИ ЖЕ. НЕ ДАЁТ МНЕ ВРЕМЯ НА ВЫБОР ЖНЯ И ИНТЕРВАЛА УДБНОГО ДЛЯ МЕНЯ??? в их письме указана единственная информация, что я могу перенести время не позднее чем за семь дней. Так если сегодня 12ое,а видео они назначили на 13ое??это ли не обман???? Их поддержка пересылать мне одно и тоже письмо. Кто в этом разберётся??
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если вы не можете в указанное время, то сразу напишите в поддержку и сообщите им дату и время своей доступности.
Nk1959
0
Почему я должна что-то продолжать ждать. У них было 30 дней. Буду писать заявление в прокуратуру. Легальный бк-смех. Надеюсь каждый кого так же обманули это сделает
Комментарий был отредактирован
Nk1959
0
Сегодня уже 34 ый день ни какого приглашения ни куда нет. Когда мне разблокируют мой аккаунт? Ну что же это такое
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
На этой неделе получите приглашение на видеоверификацию. Обещали ускорить процесс.
Nk1959
0
Для чего создан этот сайт? Громкие названия модераторов... Арбитраж... Толк какой?? Букмекер в открытую обманет играков, заведома вводя в заблуждение и тянет время, а затем и вовсе пропадает, когда истекает все сроки.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы получили приглашение на видеоверификацию?
Nk1959
0
Добрый день. Прошу помочь всё таки получить доступ к игровому счету. Сегодня заканчивается 28ой день, из 30 днец,которые отводит БК Леон для проверки документов, неужели этих 28 дней не хватило, что бы рассмотреть фото и открыть доступ к моим средствам?
Копировать токен