Блокировка вывода средств - верификация
Добрый день, хочу поведать возмутительную ситуацию с БК WINLINE, также для разрешении моего вопроса. В начале месяца года я регистрируюсь в БК WINLINE, предоставляю все необходимые документы. Так как ранее я не играл в этой конторе, сначала пополнил счет с ВЕРИФИЦИРОВАННОГО киви кошелька на небольшую сумму 200 рублей, ставил по чуть чуть, присматривался как рассчитывают ставки, какие коэффициенты ну и вообще удобство, ставлю в основном на баскетбол, футбол и иногда теннис. Через неделю я уже пополнил на значительно большую сумму и стал играть крупнее. Все шло достаточно хорошо, все ставки рассчитывали, проблем никаких не предвиделось. В конце месяца, когда я вышел в более менее хороший плюс, я захожу на аккаунт и меня просят пройти повторную верификацию. Меня это насторожило, так как я не мог зайти в свой аккаунт, деньги недоступны. Посмотрел что необходимо сделать, верификация не сложная, показал себя, паспорт и банковскую карту, на что мне оператор или кто там, сказала что в ближайшее время аккаунт мой будет разблокирован. Через некоторое время я захожу на аккаунт и действительно его разблокировали и я уже был этому рад, думаю поиграю еще у них, но к сожалению или к счастью, максимальная сумма на событие 100 рублей, ну конечно же играть на такую сумму нет желания. Я захожу для того чтобы вывести средства, вывод только на банковский счет, думаю нет проблем. Через некоторое время захожу на свой аккаунт и там написано, ваш аккаунт заблокирован по п. , простыми словами, в этом пункте указано, что нарушен принцип честной игры, что я, якобы влиял на ход события и аккаунт заблокировали на ГОД!!! БК WINLINE нагло забрала у меня значительную для меня сумму денег на год, это просто беспредел. Техподдержка ничего не говорит. Прошу помочь в разрешении данного вопроса, готов идти в любые инстанции суд и тд.., не знаю что делать, опыта в таких ситуациях нет.
Дубликаты жалобы:
/complaint/14167481/